ENDY
ENDY
2 мин. читать
725 показов
411 открытий

Разработка фирменного персонажа Грум

Перед нами стояла задача разработать персонажа для новой аудитории продукта Chocozavr для бренда готовых завтраков Любятово (Kellogg's).

С рынка сухих завтраков ушли самые узнаваемые и популярные бренды, которые полностью закрывали нишу целевой аудитории детей 7–10 лет. Но потребление не снизилось, сегмент растет и ему нужны новые герои — бренды и маскоты. Изначально бренд ориентировался на возраст 13-17 лет.

Вместо маскота использовалась дерзкая подушечка, которая хорошо попадала в аудиторию тинейджеров.

А поколение альфа, которое так любит мультяшных маскотов, осталось без героя. Поэтому для завоевания сердец детской аудитории был необходим ребрендинг и новый герой.

Как мы искали нового героя
 

Для того, чтобы просить родителей купить завтрак снова и снова, детям нужен весёлый и понятный персонаж, с которым им захочется дружить. Задача была создать героя, чтобы он был и детским, и в то же время не вызывал жалость, он должен быть крутым. Поэтому мы собрали фокус-группу из нескольких десятков детей от 6 до 12 лет — экспертов по Roblox, Brawl Stars, Корпорации монстров и Minecraft — чтобы понять, что именно им нравится.

Дети этого возраста не хотят ассоциировать себя именно с детьми, у них начинается время для протестов и собственного «Я». Забавный факт про этот кейс. Дочка нашего руководителя отдела продаж подсказала нам, что нужно смотреть в сторону Корпорации монстров — они и страшные, и милые одновременно. Что мы и сделали.
 

Изначальный вариант маскота мы представили в оранжевом и фиолетовом цветах — они больше подходили под референсы, которые нам предоставили взрослые.

Но в ходе работы мы получили важный инсайт, что дети хотят видеть не просто монстров, а шоколадных монстров — так мы пришли к финальной версии персонажа.

Более того, мы обнаружили, что большинство производителей сухих завтраков используют желтый цвет для упаковки продукции. Поэтому мы выбрали нестандартное цветовое решение — фиолетовый, который дифференцирует упаковку на рынке сухих завтраков.

Знакомьтесь с новым маскотом

Шоколадный монстр Грум стра-а-ашно ленив по утрам и еле открывает глаза. Только порция шоколадного завтрака заставляет Шокозавра взбодриться, растаять от удовольствия и улыбнуться во все клыки. Главное — почаще экспериментировать: добавлять разное количество молока и шариков, и искать самую-самую вкусную версию.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал — там больше вкусных кейсов, приколясов от наших сотрудников и супер стикеры с Грумом!

725
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие