Vалентина | Сайты под ключ | Тильда
Vалентина | Сайты под ключ | Тильда
1 мин. читать
898 показов
136 открытий

УТП: от негатива к позитиву 🤗

Недавно смотрела сайт натяжных потолков. На первом экране было написано, что потолки «без химического запаха».

До этого момента я не задумывалась что такое вообще бывает. Таким образом меня сразу увели в негатив, стоит ли вообще эти потолки делать? Это все равно что написать на первом экране «мы не мошенники». В голову это не приходило пока не прочитала  

На сайте надо уходить от негатива в позитив. Например, проблема родителя, покупателя детской одежды — запах красителя, не безопасно для ребенка. Соответственно пишем наши преимущества - натуральные ткани, сами красим, гипоаллергенные. Т.е. уходим в позитив  

Понимание своих преимуществ помогает составить уникальное торговое предложение или УТП  

УТП должно выделять вашу компанию, привлекать внимание и отвечать на вопросы: что вы предлагаете, почему это важно для покупателей и почему они должны выбрать именно вас  

А какие фразы на сайтах заставили вас передумать и не покупать что-то?

Нравится 1
898
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие