Мечтайте и делайте — сегодня пятница! 🍻
Пока вы задумчиво поглядывали в сторону тёмного чешского, мы изо всех сил собирали сочное и стильное из отечественного маркетинга за неделю. Получилось ли? Читайте и узнаете!
А если прочитаете и не поставите реакцию — мы узнаем 🔪
Ошибка 404
Кто из вас знал, что сентябрь во всём мире — месяц борьбы с болезнью Альцгеймера? Это не про игры, а о когнитивном нарушении. Во мире только на данный момент зарегистрировано более 55 млн человек с деменцией — по 10 млн каждый год плюсом.
Суть рекламной кампании проекта «Деменция.net» — информирование и объяснение принципов профилактики и ранней диагностики деменции. На сайте даже есть тест — обязательно пройдите и проверьте себя. И обязательно отправьте родственникам по WhatsApp!
Что теперь считают маркетологи BioMio?
Бренд экологичной бытовой химии ребренданулся. Да так, что с его упаковок сбежали милые овечки! Заснуть спокойно больше не получится. Даже после комментария бизнес-продюсера бренда (есть такая должность, сами в шоке) о переходе из разряда эко-френдли в эксперта по чистоте.
Пошёл ли ребрендинг на пользу, узнаем из годовых отчётов о продажах где-то через годик, а пока — овечку жалко 😢
T2 больше не в теле
Похудел бренд мобильной связи, похудел! Да так, что только T2 и осталось. Полноценный ребрендинг связан, в первую очередь, с разрывом связи с отцовским шведским Tele2, но есть объяснение изящнее — всё настолько быстро, что никаких ele. В целом, тренд на сокращения налицо: от брендов до зарпл... ой 🤐
До SELA'ёз 😭
Отечественные бренды одежды бодро захватывают рынок. От чумного маркетинга Gloria Jeans до нового бешено душевного ролика и трека SELA. О последнем хотим рассказать подробнее: фэшн-бренд первым в ру-сегменте записал собственный трек и залил на всё доступные платформы. Даже клип сняли, и он, честно говоря, пробирает до мурашек. Найдите и посмотрите — даже если с вами такого не случалось, очень захочется прожить подобные моменты.
Большой брат точно следит за тобой
Журналисты 404 Media раздобыли секретную презу Cox Media Group об уже применяемой технологии Active Listening. Если коротко, то это способ ребят вроде Google, Amazon и Instagram в пассивном режиме слушать все ваши разговоры, собирать из них ключевые слова, и на их основе предлагать вам "релевантную" рекламу. Только не надо ксенофобии! Ничто не мешает заниматься подобным тому же Яндексу. Но тема не об этом.
Тема вот в чём — абстрагируясь от этики, хотели бы вы настолько персонифицированную рекламу? Важное условие: реклама в любом случае будет 😬 Пишите мнения в комменты ✍️👇