Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
624 показа
494 открытия

Mail представил масштабное обновление своей экосистемы

Mail провел ребрендинг и обновил функциональность в ответ на запросы молодой аудитории. Изменения коснулись как технологической составляющей, так и визуальной идентичности.

Компания убрала из своего логотипа доменную зону .ru, обновила цветовую палитру, добавив синий и салатовый оттенки. 

Также был представлен новый маскот — белый пес Байт, который станет помощником пользователей в освоении нововведений.

В рамках обновления, Mail расширил свой функционал за счёт интеграции нейросетевых и ML-инструментов, и усилил взаимодействие внутри своих сервисов, включая почту, облако, календарь и планировщик покупок.

624
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие