Ну что, дождались — пятница!🥳 А значит пора подвести итоги рекламной недели👌
Сегодня будет очень много российского маркетинга: тут свадьбы, и похороны, и коммуникации, и вайбы угасающего лета. Словом, будет, на что взглянуть: листайте, читайте, ставьте лайк, подписывайтесь на канал 😇👍
Обновление WB
Оговорим сразу — это не ребрендинг! Империя «диких ягодок» слегка освежила лого, чтобы вы смогли увидеть в нём (🍆) единообразие всех коммуникаций. Так что выдыхайте, все приложухи, ПВЗ и ваши заказики на месте. Чего не скажешь о качестве контента Vizit 🙃
Лавка теперь ВкусВилл
Ни с того, ни с сего Яндекс.Лавка решила открыть офлайн-точку. Имидж или продажи — решайте сами, а мы лишь предположим, что визуально более бедному «вкусвиллу» будет тяжко.
Пойти ли на ИТ?
Т-Банк — новый, свежий бренд цифрового банкинга. Да, на базе Тинькофф, но сами понимаете — узнаваемости почти равно репутация и доверие, а у новичка в одну букву есть с этим проблемы. Чтобы разрешить кризис и доказать экспертность, Тшка закатывают глобальный ИТ-пикник и зовут коллег-брендов в гости наружними коммуникациями.
В целом, какой-то тренд на крауд в наружке пошел, да? Как вам такой формат? Пишите в комментариях.
Лето и ВиТ
После уверенного захода в Сибирь наш ответ этим самым запустил мощную акцию со стаканами за рубль при покупке комбо. Её же поддержали в наружных арт-объектах — они на фото — чтобы каждый мог сделать селфачок как будто он обедает в ресторане. Сюдаже же — уникальный фильтр для платформы ВК, имитирующий дно цветного стаканчика. Чувсвтуете эти летние вайбы? Мы — да!
Реклама в форме отчёта
Яндекс.Путешествия — не новый, но весьма прогрессирующий сервис. Вы наверняка видели десятки рекламных интеграций и РК Путешествий этим летом, но апп пошёл куда дальше. По клику после поездки сервис соберет красивую инфографику о том, сколько километров вы прошли, какие достопримечательности посетили и даже сколько сделали фотографий!
Крутой виральный контент + аккуратное брендирование: делимся, нативно продвигаем, фиксируем прибыль 😎
Закончим на хорошем
Насколько вы любите свою работу? Уверены, не так, как герои сюжета — пара молодожёнов-сотрудников «Магнита». Ребята устроили свадебный сет не отходя от кассы (🥁) и здорово прокачали имидж бренда. Совет, любовь, акций побольше!
Всем пока, до следующей пятницы!!!