«Коровка» из элитной Кореновки
Слышали про любимое мороженое ВВП? Кажется, держатели бренда решили всерьёз погрузиться в репозиционирование и разделить свои товарные группы на экстра-премиум и базовый элит. Объясняем: уже давно как саббренд «Коровчане» выпускают масс-маркет в мягкой упаковке — сметана, кефир, молоко. И местную милую корову давно заменили на бездушную «К". Дальше — больше: бренд подтвердил разделение товаров на "повседневные» и «для удовольствия». что даёт простор для взрывного роста цен на самые известные молочные продукты в стране. Ну, или одни из самых.
Новый же бренд масс-маркета будет называться «Кореновочка» (раньше — «Кореновское») и потеряет даже «Кшку». С этикетки вам улыбнется нейросетевая мадам в синем платье. Как вам? Нам — ну такое.
Алиса********** рекомендует
Как забайтить на х***ю аудиторию? Легко — введите её в заблуждение и смачно гыгыкая поставьте звёздочку с пояснением. Таким способом, например, Сбер продвигают свою колонку — прикиньте, у них она есть зачем-то — используя бренд самой известной умной колонки в России. Получилось ли забавно? Вряд ли. Навалили ли кринге? О да! Вырастут ли продажи? Хз.
Проездной на самолёт
Ах, эти сладкие времена полётов из Краснодара! Помните? А теперь представьте: где-то в Европе, Африке и Азии летают Wizz Air и их пассажиры с проездным на самолёт! Буквально — за €499 (~₽48 000) доступен безлимитный полет не более 3 раз в сутки. Да, это жёстко.
А мама говорила за козлом не бегать…
Мы выросли и перестали слушать маму. В чём-то — правильно. Тот самый Kozel советует правильные темы: сходить в музей и с помощью специального бренд-чата найти на местных экспонатах изображения… козлов. Нашли — отправили — выиграли приз. И интерактивно, и познавательно, и с пивком
Метавселенная Растишки и многа буков
Возможно вы и не знали, но недавно Растишка увеличила свою долю рынка на 7%. Думаете, мало? Спойлер: это миллионищи деньжищь. Как так вышло? Благодаря сложному и многоступенчатому спецпроекту совместно с Яндексом. Тут было всё — глубокий лендинг с горой медиапродуктов для повышения узнаваемости и фиксе УТП, интерактивный тамагочи с милым динозавриком и специальным Навыком в Алисе, и скан чеков с кешбэками в Едадиле.
Всё объяснять долго, но суть такая: доля бренда +7%, продажи в фудтех-сервисах Яндекса — Едадил +46%, Еда и Деливери +61%, Лавка +56%. Только. Благодаря. Спецпроекту.
Ну вот и всё, очередня пятница подошла к концу, встретимся в новых инфоповодах!