Нашего креативного директора Алексея Молчанова пригласили на Всероссийский жилищный конгресс выступить с темой: «Роль навигации в идентичности ЖК».
Более 10 000 участников собралось на мероприятии, которое состоялось в научно-технологической площадке «Сириус» и посвящено развитию недвижимости в B2B сегменте. Эксперты охватили широкий спектр тем и рассказали про:
— особенности работы в сфере жилой и коммерческой недвижимости
— современные методе привлечения клиентов и ведения переговоров
— грамотную организацию HR сферы
Что было на конгрессе?
Алексей рассказал о «Навигационных элементах в благоустройстве жилых комплексов. Влиянии мировой практики на эстетику домов». Он находился в отделе «Тренды в архитектуре и благоустройстве новостроек: от типовых решений до креативных пространств».
Наш креативный директор рассмотрел нюансы навигационной системе в современных жилых домах с точки зрения дизайна, и какую цель она реализует.
Частые ошибки, которые делают застройщики:
— несерьезно подходят к процессу создания навигации, сосредотачиваясь на других задачах застройки;
— создают навигацию, которая не формирует общую завершенную картину;
— смешивают рекламные и визуальные задачи навигации;
— забывают разработать раздел с навигацией в брендбуке.
Есть условия, которые влияют на реализацию навигации жилищного комплекса: стилизация постройки и ландшафта, технические ограничения, финансовые расходы, сервис.
Для того чтобы навигация была эффективной, удобной для жильцов и соответствовала стилю жилого комплекса, необходимо уделить внимание выбору материалов, графическому оформлению и расположению информационных носителей.
Подробнее с материалами выступления можно ознакомиться по ссылке.