Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1360 показов
557 открытий

Айдентика для Сестрорецкого курорта

Студия Артемия Лебедева разработала айдентику и бренд-платформу для санатория «Сестрорецкий курорт».

«Сестрорецкий курорт» — это место, где можно забыть о времени и заботах. Здесь гости гуляют среди сосен на побережье Финского залива и отдыхают в ваннах с лечебной сапропелевой грязью. Есть бассейн с минеральной водой, где можно расслабиться и отдохнуть. Сюда приезжают люди из шумных городов, чтобы восстановить свои силы и отдохнуть от суеты.

Бренд-платформа и айдентика санатория вдохновлены историческим контекстом, а главной идеей стала фраза: «Сестрорецк – это место, которое дает людям возможность восстановить свою жизненную энергию». Образ витража передает красоту и гармонию этого места, а нотный стан объединяет все символы и передает музыку пространства.   Основные характеристики бренда включают физическое восстановление, духовное развитие и спокойствие. Редкими ресурсами Сестрорецка и высококлассными специалистами создаются условия для физического восстановления. Обновленное тело наполнено чувством свободы и легкостью, а спокойствие является связующим элементом, который помогает гостям забыть о своих тревогах хотя бы на некоторое время.

Полный кейс можно посмотреть на сайте студии.

1360
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие