Павел Бурмистров
Павел Бурмистров
1 мин. читать
539 показов
254 открытия

Lamborghini впервые за 20 лет обновил логотип

Он стал более минималистичным и менее насыщенным.

Логотип призван отражать новую стратегию бренда: смелость, неожиданность и аутентичность, а также инновации и решимость. Он знаменует собой новый этап в позиционировании компании.

Логотип сохранил все элементы, но они потеряли объём.


Нравится 1
539

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие