Паша Бурмистров
Паша Бурмистров
1 мин. читать
685 показов
608 открытий

Lamborghini впервые за 20 лет обновил логотип

Он стал более минималистичным и менее насыщенным.

Логотип призван отражать новую стратегию бренда: смелость, неожиданность и аутентичность, а также инновации и решимость. Он знаменует собой новый этап в позиционировании компании.

Логотип сохранил все элементы, но они потеряли объём.


Нравится 1
685
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие