Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
2138 показов
787 открытий

Альпина Паблишер обновляет свой облик совместно с DesignWorkout

Издательство «Альпина Паблишер», входящее в группу «Альпина», представило свой обновленный фирменный стиль, логотип и слоган, разработанные совместно с агентством DesignWorkout. Эти изменения отражают не только эволюцию редакционной политики, но и ответ на запросы аудитории.

Издательство «Альпина Паблишер» обновило фирменный стиль, логотип и слоган. Новый слоган издательства — «Знания. Практика. Вдохновение». Как пояснил главный редактор «Альпины Паблишер» Сергей Турко, за последние годы издательство существенно расширило тематику издаваемых книг.

Одновременно с разработкой слогана велась работа над обновлением фирменного стиля. Одна из задач, которую редакция «Альпина Паблишер» ставила перед агентством DesignWorkout, — взглянуть на работу издательства под новым углом, вне рамок книжной индустрии.

Дизайнер Дмитрий Барбанель вместе с командой агентства вдохновились цитатами Сергея Турко и других коллег, которые в разное время были записаны сотрудниками на стикерах и приклеены на стену. «Эта рукописная форма и легла в основу новой айдентики», — подчеркнули в издательстве.


Оригинальная статья на Sostav.ru

2138
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие