Издательство «Альпина Паблишер», входящее в группу «Альпина», представило свой обновленный фирменный стиль, логотип и слоган, разработанные совместно с агентством DesignWorkout. Эти изменения отражают не только эволюцию редакционной политики, но и ответ на запросы аудитории.
Издательство «Альпина Паблишер» обновило фирменный стиль, логотип и слоган. Новый слоган издательства — «Знания. Практика. Вдохновение». Как пояснил главный редактор «Альпины Паблишер» Сергей Турко, за последние годы издательство существенно расширило тематику издаваемых книг.
Одновременно с разработкой слогана велась работа над обновлением фирменного стиля. Одна из задач, которую редакция «Альпина Паблишер» ставила перед агентством DesignWorkout, — взглянуть на работу издательства под новым углом, вне рамок книжной индустрии.
Дизайнер Дмитрий Барбанель вместе с командой агентства вдохновились цитатами Сергея Турко и других коллег, которые в разное время были записаны сотрудниками на стикерах и приклеены на стену. «Эта рукописная форма и легла в основу новой айдентики», — подчеркнули в издательстве.
Оригинальная статья на Sostav.ru