Colour Mill — австралийский бренд пищевых красителей, лидирующий на рынке, который уже более 30 лет. Они помогают своим клиентом воплотить любой непревзойденный и яркий дизайн в своих кулинарных поисках. Студия Universal Favourite помогла компании передать через фирменный стиль всю их красочность и провела масштабный ребрендинг.
Universal Favourite начали с идеи «игры цвета» — концепции, которая олицетворяет радость, игру, беспорядок и утонченность на протяжении всего процесса создания торта: от кухонного стола до противня для выпечки и последних штрихов. Для передачи этой метафоры был разработан собственный шрифт на основе Studio Pro, который передает воздушность кремовых завитушек на торте. Они также разработали гибкую систему цветовой палитры, которая позволила команде использовать широкий спектр цветов, предлагаемых в их продуктах и наборах.
Colour Mill теперь имеет свою индивидуальность, которая соответствует их предложению. Каждая точка соприкосновения была тщательно продумана, чтобы проиллюстрировать живость и энергию аудитории бренда. В результате получился яркий фирменный стиль, который отражает все ценности компании.