Популярный сервис доставки еды Deliveroo представил свою обновленную айдентику, которая стала результатом эволюции, а не радикальной переработки. Этот шаг направлен на поддержание конкурентоспособности и единства в десяти регионах, где присутствует компания.
Deliveroo представил обновленную айдентику, разработанную внутренним творческим агентством компании. Это первый ребрендинг с 2016 года и результат восьми месяцев исследований и работы с командами по продукту, кадрам, коммуникациям, маркетингу и инжинирингу.
Это заняло время, но позволило нам создать нечто, что подходит всем и чем может гордиться вся команда Deliveroo
Важной задачей было выявить ключевые элементы бренда, наиболее узнаваемые клиентами. Команда также стремилась к созданию единообразного опыта клиентов от рекламы до приложения для заказа еды. При этом учли новое позиционирование бренда и способы его передачи в различных уникальных рынках.
Основой дизайн-системы стал графический элемент под названием 'Rooute', вдохновленный приложением Deliveroo. Этот элемент выражает визуальное взаимодействие, представленное в приложении как линия пути курьера. Основные элементы айдентики также включают цвет teal и форму головы Roo.
Касаясь тона и стиля, команда стремится сделать его более игривым, выражая страсть Deliveroo к вкусной еде. Созданы новые типографические стикеры, вдохновленные кругами в глазах Roo Head, что добавляет индивидуальности и природности путешествию заказа от повара до потребителя.
Наша новая работа показывает, насколько важен наш главный брендовый элемент. Иногда ответ совсем рядом (буквально). Как творческая команда, теперь мы являемся хранителями бренда, что придает нам новую роль в бизнесе. Мы голодны к новым вызовам и с нетерпением ждем возможности оживить эту работу, чтобы Deliveroo выглядел еще более привлекательно во всем мире.
Перевод статьи Кэти Коуэн с Creative Boom.