Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
654 показа
602 открытия

Ony разработали визуальный стиль для МТС Лейбл

Ключевой темой концепции стала виниловая пластинка, которая стала образом для знака бренда и сохраняет преемственность стиля логотипов МТС.

МТС запустил свой лейбл в 2023 году, миссия которого — открывать новые культурные явления и давать возможность молодым артистам проявить себя.

Артистоцентричность нашла свое отражение в айдентике, которая помогает отражать визуальное разнообразие контента артистов лейбла: Цветовая гамма подбирается таким образом, чтобы соответствовать творческой идентичности каждого исполнителя.

Заданная форма виниловой пластинки выступает связующим элементом для объединения разнообразных обложек артистов. Моушен-правила айдентики цитируют поведение пластинок, а оформление креативных вижуалов продолжает свободолюбивую эстетику винила.

В рамках стиля МТС Лейбл разработан мерч, включая нетипичные предметы, такие как ковер и надувной матрас для бассейна.

Нравится 1
654
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие