Ключевой темой концепции стала виниловая пластинка, которая стала образом для знака бренда и сохраняет преемственность стиля логотипов МТС.
МТС запустил свой лейбл в 2023 году, миссия которого — открывать новые культурные явления и давать возможность молодым артистам проявить себя.
Артистоцентричность нашла свое отражение в айдентике, которая помогает отражать визуальное разнообразие контента артистов лейбла: Цветовая гамма подбирается таким образом, чтобы соответствовать творческой идентичности каждого исполнителя.
Заданная форма виниловой пластинки выступает связующим элементом для объединения разнообразных обложек артистов. Моушен-правила айдентики цитируют поведение пластинок, а оформление креативных вижуалов продолжает свободолюбивую эстетику винила.
В рамках стиля МТС Лейбл разработан мерч, включая нетипичные предметы, такие как ковер и надувной матрас для бассейна.