Клиент: Bon Giorno — торговая марка чипсов из натурального картофеля от компании ООО «Черноголовка»
Индустрия: Снеки
Контекст: Бренд присутствует на рынке снеков с 2019 года, но всё ещё не пользовался популярностью среди своей целевой аудитории. Для решения проблемы компания провела исследование, где выяснилось, что бренду необходимо менять не только своё позиционирование, но и дизайн упаковки. Ранее у нас уже были успешные совместные проекты с командой «Черноголовки», поэтому коллеги вновь обратились к нам за помощью.
Задача: Создать дизайн упаковки, который будет отвечать новому позиционированию бренда, а также вернёт привлекательность бренда для целевой аудитории.
Что мы сделали: Обновили упаковку бренда в соответствии с его новым позиционированием — «Bon Giorno хочет, чтобы каждый человек получал свое личное удовольствие каждый день»
Как решили задачу: Провели анализ трендов на рынке, изучили основных конкурентов бренда и выявили их сильные и слабые стороны. После создания дизайн-концепций мы провели пэк тесты. Благодаря накопленной экспертизе агентства мы разработали дизайн, подчеркивающий изысканность бренда и усиливающий его премиальность.
Подробнее о проекте:
Первым этапом проекта стал анализ трендов на рынке чипсов. Было важно узнать, насколько бренд соответствует им и что нового можно применить в будущей упаковке. Также мы проанализировали основных конкурентов нашего заказчика и провели тестирование старого дизайна BonGiorno для определения его сильных и слабых сторон. Это было необходимо для оценки текущего положения бренда на рынке и в глазах аудитории. Далее мы разработали 3 концепта новой упаковки и провели пэк-тексты.
После этапа доработки мы представили итоговый вариант новой упаковки BonGiorno. Большую часть пространства стало занимать яркое изображение кусочков чипс.
Также команда дизайнеров агентства изменила старый логотип бренда. Он остался текстовым, но при этом шрифте появились засечки и заметная разница толщины основных букв и соединительных элементов.
Это решение позволило нам подчеркнуть изысканность бренда и усилить его премиальность. Помимо этого, в логотипе появился волнообразный элемент, который сделал его более полноценными.
В новой цветовой палитре мы ушли от тёмных и тусклых цветов и использовали светлые пастельные оттенки, которые позволили выделить упаковку среди конкурентов на полке. Все цвета были подобраны в зависимости от вкуса так, чтобы аудитория на ассоциативном уровне могла понять, какой это вид товара. Фон упаковки вышел однотонным, но при этом мы сохранили все важные элементы старой упаковки: названия вкусов, клейм «из натурального картофеля», «с оливковым маслом», «новинка».