Клиент: «Сладкая жизнь»
Индустрия: Косметические и уходовые средства
Контекст: Компания «Сладкая жизнь» запустила собственный бренд косметических и уходовых средств.
Задача: Создать самостоятельный бренд косметических продуктов, способный масштабироваться на широкий ассортимент. Необходимо было разработать современный и минималистичный бренд, который также будет отвечать трендам потребления и выделяться на полке.
Что мы сделали: Создали название для бренда и дизайн-систему для всех SKU бренда.
Как решили задачу: Разработанное название Regle образовано от французского слова, которое означает «правило, закономерность». В уходе за кожей важно следовать правилам и применять их регулярно. Это также выражается в дизайне в виде четких и понятных инструкций для ежедневного ухода.
Дизайн упаковки подчеркивает функциональные преимущества продукции, а также создает ощущение чистоты и свежести.
Благодаря лаконичному и стильному дизайну, продукт привлекает внимание своей натуральностью и минимализмом. Визуальные элементы упаковки создают ассоциации с природной чистотой и свежестью, что отвечает запросам целевой аудитории, которая ценит качество и заботится о своем здоровье.