Brands&Tales
Brands&Tales
2 мин. читать
2238 показов
654 открытия

Этапы разработки стратегии: кратко

Разработка стратегии бренда наверное, самый непонятный зверь на российском рынке, наряду с отдельной от компании оценкой стоимости бренда. Однако, грамотный подход к бренд-платформе это инвестиция в будущее, когда запущенному бизнесу нужно будет как-то коммуницировать с аудиторией и поддерживать лояльность и контакт. 

Сделали краткий чек лист по разработке стратегии, чтобы вы могли сверяться с финальным брендбуком и ничего не упустить✨

1. 🥊 Определяемся с бизнес-целями, в которых учитываем: 

- Амбиции бренда. Куда бренд стремится? Например, амбиция бренда Сникерс в том, чтобы стать самым любимым перекусом на ходу. 

- Роль бренда в портфеле компании.

- Источник бизнеса. Вместо какого бизнеса аудитория тратит деньги у нас?  

- Мера успеха? Что хорошо? В какой момент мы понимаем, что достигли успеха?

2. 🎸 Описываем компанию и продукт

- Какие ценности у компании? 

- УТП 

- Опишите опыт и чувства аудитории, которые должны возникнуть. 

- Чем отличаемся от конкурентов? В чем наше эмоциональное и рациональное преимущество?

3. 🗿 Конкуренты

- Кто они? Какова коммуникация?

- Проанализируйте их предложения на визуале и посылах в соцсетях и рекламе. 

- Анализ восприятия: как реагирует аудитория? Например, мемы Авиасейлс делают половину бренда 😁

- Исследование рынка в целом. Совсем хорошо — показать ценообразование. 

4. 🎤 Работа с аудиторией: 

- За счёт чего можно эмоционально простимулировать на покупку? Что важно?  

- Категория, драйверы (что заставляет покупать?) и барьеры (что ограничивает?)

- Инсайт (почему аудитория на самом деле взаимодействует с продуктом?) 

Чтобы проверить, все ли мы учли и достаточно ясно ли описание, попробуйте ответить на эти вопросы в одном предложении:

1. Для кого мы?

2. Что делаем? Производим? Продаём?

3. В какой категории?

4. Что делаем/даём потребителю?

5. В отличии от … мы …

На связи Brands&Tales обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.

 БЕСПЛАТНЫЙ ВОРКШОП ПО ТЕХНИКЕ ПРИДУМЫВАНИЯ ИДЕЙ

Когда? 26 октября в 19:00 МСК

Где? Здесь, на канале Brands&Tales. 

Нравится 1
2238
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие