Brands&Tales
Brands&Tales
2 мин. читать
2232 показа
508 открытий

Этапы разработки стратегии: кратко

Разработка стратегии бренда наверное, самый непонятный зверь на российском рынке, наряду с отдельной от компании оценкой стоимости бренда. Однако, грамотный подход к бренд-платформе это инвестиция в будущее, когда запущенному бизнесу нужно будет как-то коммуницировать с аудиторией и поддерживать лояльность и контакт. 

Сделали краткий чек лист по разработке стратегии, чтобы вы могли сверяться с финальным брендбуком и ничего не упустить✨

1. 🥊 Определяемся с бизнес-целями, в которых учитываем: 

- Амбиции бренда. Куда бренд стремится? Например, амбиция бренда Сникерс в том, чтобы стать самым любимым перекусом на ходу. 

- Роль бренда в портфеле компании.

- Источник бизнеса. Вместо какого бизнеса аудитория тратит деньги у нас?  

- Мера успеха? Что хорошо? В какой момент мы понимаем, что достигли успеха?

2. 🎸 Описываем компанию и продукт

- Какие ценности у компании? 

- УТП 

- Опишите опыт и чувства аудитории, которые должны возникнуть. 

- Чем отличаемся от конкурентов? В чем наше эмоциональное и рациональное преимущество?

3. 🗿 Конкуренты

- Кто они? Какова коммуникация?

- Проанализируйте их предложения на визуале и посылах в соцсетях и рекламе. 

- Анализ восприятия: как реагирует аудитория? Например, мемы Авиасейлс делают половину бренда 😁

- Исследование рынка в целом. Совсем хорошо — показать ценообразование. 

4. 🎤 Работа с аудиторией: 

- За счёт чего можно эмоционально простимулировать на покупку? Что важно?  

- Категория, драйверы (что заставляет покупать?) и барьеры (что ограничивает?)

- Инсайт (почему аудитория на самом деле взаимодействует с продуктом?) 

Чтобы проверить, все ли мы учли и достаточно ясно ли описание, попробуйте ответить на эти вопросы в одном предложении:

1. Для кого мы?

2. Что делаем? Производим? Продаём?

3. В какой категории?

4. Что делаем/даём потребителю?

5. В отличии от … мы …

На связи Brands&Tales обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.

 БЕСПЛАТНЫЙ ВОРКШОП ПО ТЕХНИКЕ ПРИДУМЫВАНИЯ ИДЕЙ

Когда? 26 октября в 19:00 МСК

Где? Здесь, на канале Brands&Tales. 

Нравится 1
2232

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие