Расскажем об опыте создателя детского образовательного проекта, для которого регулярное ведение соцсетей было непреодолимой трудностью. Теперь этот рутинный процесс закрывает нейросеть.
Команда мультимедийного издательства «Ромми» создает уникальную продукцию для детей — путеводители в мир эмоционального интеллекта и гибких навыков. Книги и мультфильмы учат ребенка понимать свои чувства, устанавливать отношения с окружающими, решать конфликты. Создательница проекта Наталья рассказала, какие сложности возникали в ведении соцсетей проекта, и как с ними помог справиться AI-сервис Aigital.
Уникальность контента в соцсетях — насущная проблема для брендаНаш бренд «Ромми» существует уже 3 года. За это время мы выпустили две книги, несколько мультфильмов и сказок для развития гибких навыков у детей 21 века.
Социальные сети — важная часть нашего бизнеса. Они помогают не только привлекать новых клиентов, но и получать обратную связь от наших подписчиков.
Наша целевая аудитория – это родители дошкольников. В соцсетях мы делимся полезными советами, рекомендациями, вместе обсуждаем вопросы воспитания и обучения.
Уникальность контента в соцсетях — насущная проблема для бренда. Хочется отличаться от других, быть экспертными, говорить об актуальных темах простым и понятным языком.
При этом нельзя быть скучным и многословным — длина постов ограничена, время читателя тоже. Поэтому задача автора — писать содержательно, интересно и кратко. Как привлечь и удержать внимание подписчиков? Приходится использовать разные методы — яркие иллюстрации, цепляющие заголовки, чтобы заинтересовать читателя и запомниться ему.
Мы ведем канал на «Дзене» и блог «Лекторий Ромми» на нашем сайте. На эти площадки пользователи приходят почитать и узнать что-то новое. Раньше написание лонгридов было для нас настоящим испытанием. Нужно было перелопатить море литературы, выбрать темы, интересные и актуальные именно для нашей аудитории. В некоторых случаях требовалась консультация экспертов, причем не все были готовы делать это бесплатно за кредит авторства.
Проблема была не только в текстах, но и в иллюстрациях. Как подобрать картинку, чтобы привлечь внимание к публикации? Постоянно постить фото наших товаров — не лучший вариант. Ведь пользователи хотят видеть не только рекламу, но и полезности. Стоковые фотографии не решали проблемы. На Unsplash и Pexels сложно найти «цепляющее» фото, поэтому поиск подходящей картинки тоже занимал много времени.
Подготовка одного поста могла занять целую неделюИногда поиск интересных тем и материалов для статьи занимал 1—2 дня. Потом редактор выбирал важные для нас идеи, делал рерайт. Затем мы адаптировали текст для разных форматов: для поста — одна подача, для статьи — другая. Подходящее фото мы тоже могли искать несколько дней. Хотелось избежать банальных и не имеющих отношения к посту иллюстраций. Иногда приходилось самим создавать фото- или видеоконтент, что также увеличивало сроки.
Время подготовки, согласования и размещения одного поста могло занять целую неделю. Поэтому регулярно вести соцсети у нас не получалось, хоть это и очень важно для издательского бизнеса.
Теперь идеи для постов, статьи и иллюстрации генерируются в одном интерфейсеСтатью о сервисе Aigital я прочитала на VC. Понравилась идея — решать маркетинговые задачи с помощью искусственного интеллекта. Меня привлек простой и дружелюбный интерфейс, возможность обратной связи и доступная цена.
Теперь нам с командой не нужно искать идеи для постов — их придумывают нейросети. Достаточно зайти во вкладку «5 идей для поста в соцсети», указать продукт или тему, платформу, целевую аудиторию и ключевые слова. На выходе мы получаем не только идеи для публикаций, но и их концепцию и краткое описание.
Сервис генерирует весь нужный нам контент — посты, лонгриды, полноценные статьи и рекламные тексты. Важно правильно задать нужные параметры.
Фото для постов также можно создавать самим: нажми на кнопку — и получишь результат. Например, для иллюстрации истории подписчицы мы сгенерировали иллюстрацию в 2 шага.
С помощью Aigital у нас сейчас выходит один образовательный пост в неделю. Вот примерный тайминг:
выбор темы — 15 минут;
написание поста — 2 минуты;
проверка и корректура — 30 минут;
создание фото — 15 минут;
графический дизайн, ссылки на книги (при необходимости) — до 30 минут.
На статью уходит немного больше времени из-за объема текста, который должен проверить редактор. В среднем, в течение 2 часов качественный текстовый пост и сгенерированное под контекст фото готовы. Напомню, раньше мы могли растянуть все это на неделю!
Сервис Aigital удобный и понятный, даже мой ребенок разобрался в генерации картинок. Нравится, что техподдержка прислушивается к замечаниям. Написала фидбэк, что не могу понять, идет ли работа над генерацией, разработчики учли мой комментарий, и теперь система сообщает о статусе работы, что для меня важно и удобно.
История «Ромми» показывает, как использовать возможности нашего сервиса для оптимизации рутинных процессов. Краткими рассказами пользователей мы делимся в нашем блоге, а обновлениями сервиса в нашем телеграм-канале @aigital_co.
Расскажите в комментариях, как нейросети помогают вам в решении повседневных задач.
*Meta признана экстремистской организацией в России