[ne]school — Менторинг для дизайнеров
[ne]school — Менторинг для дизайнеров
3 мин. читать
2905 показов
1145 открытий

Дизайнеры и деньги. Трехуровневая стратегия ценообразования

Привет, котики, динозаврики, капибарки и все остальные. Всем дизайнерам, кчау! У аппарата опять этот Андрей из школы менторов neschool.

Сегодня расскажу тебе, как можно увеличить стоимость своих услуг минимум на 30% с помощью стратегии трехуровневого ценообразования. Кстати, эта статья рекомендуется к прочтению после изучения первой и второй статьи по теме.

Трехуровневая стратегия ценообразования: это не только круто звучит, но и реально помогает получать больше денюжек за свои услуги дизайнера. Суть в том, чтобы предлагать свои услуги в трёх ценовых категориях: бюджет, оптимум и премиум. Давай разбираться подробнее.

1. Бюджетный Уровень

Начнём с базового. Это самый простой и доступный вариант для тех клиентов, кто хочет экономить, но хочет получить качественную работу. Вот какие, например, услуги сюда входят:

  • Основной дизайн и макет
  • Минимальное количество правок (например, только 2)
  • Стандартные сроки выполнения

Здесь ты не будешь выкладываться на полную, но и затрат времени будет минимум.

2. Оптимальный Уровень

Вот тут фишка! Всё, что ты делаешь в бюджетном уровне, делается и здесь. И тут возникает разница в 30% от стоимости в сравнении с базовым. Что добавить, чтобы стало «оптимально»?

  • Доработка и бонусы (например, дополнительные правки или консультации)
  • Чуть более короткие сроки
  • Дополнительные элементы (например, небольшая анимация или базовый маркетинговый анализ)

Оптимальный вариант привлекательный для многих, потому что за свои деньги они получают больше.

3. Премиальный Уровень

Это для тех, кто хочет идеал и готов за это платить:

  • Всё вышеперечисленное + ещё пара крутых бонусов (например, полной цикл работы, включая маркетинговую стратегию и сопровождение)
  • Максимальное количество правок
  • Приоритетные сроки выполнения
  • Личный контакт и поддержка – будь всегда на связи

Психологические аспекты выбора

Известный психологический феномен указывает на то, что при выборе из трёх ценовых категорий большинство потребителей склоняются к среднему варианту. Это происходит потому, что они считают его самым разумным и сбалансированным по цене и качеству.

Разберём, как это работает на реальном примере. Представь, что ты выбираешь бутылку вина в магазине. Перед тобой три варианта: один дешевый, один средней цены и один дорогой. Статистика показывает, что большинство покупателей выберут вино средней цены. Подобная модель поведения характерна и для выбора дизайнерских услуг.

Преимущества использования техники трёх тарифов:

Увеличение среднего чека. Введя оптимальный тариф, вы автоматически поднимаете ценовую планку, что приводит к росту среднего чека.

Повышение воспринимаемой ценности. Когда клиенты видят, что в среднем пакете включены почти все те же услуги, что и в бюджетном, плюс несколько дополнительных, они воспринимают это предложение как более выгодное.

Меньше сопротивления по поводу цены. Понимание того, что существует более дорогой пакет (премиальный), помогает клиентам легче принять цену оптимального пакета.

Заключение

Вся магия этой стратегии заключается, что клиенты психологически склоняются к среднему варианту. Создается ощущение, что так они и деньги экономят, и получают качественную работу. И тут твоя задача – сделать так, чтобы оптимальный тариф был действительно сладким вариантом для большинства, но ты остаёшься в выигрыше при любом выборе.

Помни, что цену диктуешь ты, и как ты сможешь представить и аргументировать её клиенту – это уже половина дела. Теперь беги объединять всю информацию в одно коммерческое предложение.

Статье конец, а кто придет ко мне на эфир 5 сентября молодец! Продолжим наш разговор про деньги, и как их получать еще больше. Прощаемся, но ненадолго – подписывайся на наш канал и следи за обновлениями, там же будет ссылка на эфир, чтобы постоянно улучшать свои навыки и увеличивать доходы! Увидимся!


[Ne]school – школа менторов для дизайнеров. Пусть совместные усилия принесут тебе успех и благосостояние!

 

2905
3

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие