Опыт и практика показывают, что да, работают.
Мои ученики закрывают проекты через этот инструмент на чеки 60к, 87к, 40к, 90к, 65к, 55к и так далее.
Однако если один дизайнер может на постоянной основе закрывает клиентов с рассылок, то у другого может этот способ не работать вообще.
Знаю, что для многих этот инструмент непонятен:
- кто-то пробовал и не получал результат
- кто-то слышал, но сомневается в эффективности
- кто-то, возможно, первый раз сейчас об этом узнал
Разберем основные ошибки, из-за которых рассылки у дизайнеров не приносят клиентов:
1️⃣ Ниша
90% успеха рассылки зависит от выбранной ниши.
Я тут всегда смотрю на такие факторы как платежеспособность, заезженность и сезонность выбранного направления.
Если подобрать ниши, подходящие под эти критерии, то конверсия ответа (а при правильной воронке и закрытия) лидов кратно увеличивается.
2️⃣ Частота
Если отправлять рассылку раз в неделю, результата можно не ждать. Либо через долгий срок.
Важна частота и регулярность отправки сообщений. Мы с учениками отправляем каждый будний день.
3️⃣ Количество
А если еще и раз в неделю отправлять всего по 10-20 сообщений, то спешу вас огорчить..
Важно делать не только регулярно, но и массово! Я рекомендую отправлять по 200-300 рассылок ежедневно.
Согласитесь, вероятность закрыть как минимум одного клиента выше, если в неделю будет не 100 касаний с лидами, а 2.000!
4️⃣ Текст
Большинство дизайнеров в тексте рассылок рассказывают какие они классные и какие у них кейсы.
Клиентам важен результат. Что ему даст ваш классный навык дизайна, чем вы можете помочь, какие будут значимые результаты от вашей работы. Акцентируйтесь на этом.
Если есть вопросы по этим пунктам, пишите в комментариях — разберем.
Если хотите узнать какие еще способы поиска клиентов есть и более подробно узнать про рассылки, то:
🎁 Подготовила для вас целый урок про продажам:
— способы, где брать клиентов без особых усилий
— скрипты, которые нужно использовать, чтобы люди отвечали
— как общаться с потенциальными заказчиками, чтобы они покупали
— какие обязательные этапы в продажах существуют и что в них должно быть
— ошибки дизайнеров в поиске клиентов
Забрать его можно по ссылке:
Недеюсь, каждый дизайнер найдет для себя то, что поможет ему в закрытии клиентов!