Диана Сайфутдинова | Продажи
Диана Сайфутдинова | Продажи
3 мин. читать
498 показов
386 открытий

Нужно ли дизайнеру вести Instagram?*

Да, но...

Для многих дизайнеров вести Instagram* — проблема.

Не все хотят быть медийными личностями, не всем нравится выкладывать сторис и рилс. Но при этом многие говорят, что для заработка в дизайне вести свой блог — обязательно.  

Так нужно ли дизайнеру вести дизайнеру Instagram?* 

Я считаю, что нужно. Но не обязательно.

Да, это развивает ваш личный бренд и приносит клиентов. Но их можно находить и через другие инструменты. Особенно в начале пути. 

Объясню:

Instagram* работает в долгосрочной перспективе. Чтобы развить свою страницу и получать через блог постоянно клиентов нужно какое-то определенное время. 

И пока дизайнеру ждут по полгода клиентов отсюда и не используют другие способы поиска клиентов  — это приведит к выгоранию, так как не видят результатов от приложенных усилий. 

И при этом многим вообще веб-дизайнерам не нравится регулярно вести социальные сети.

Тогда зачем себя заставлять? Зачем себя заставлять, когда есть другие классные, эффективные способы поиска клиентов, для которых вести Instagram* вообще не обязательно? Достаточно базовой упаковки профиля. 

Тогда что это за способы? Какие способы поиска клиентов могут дать результат быстро?

Например, это могут быть:

  1. Кроссмаркетинг с другими фриласерами
  2. Автообзвоны
  3. Рассылки

Это мой топ-3.

Если вам все-таки нравится вести блог, то что я рекомендую снимать:

Многие считают, что заказчики приходят исключительно на экспертность, но это давно нет так. 

Люди покупают у людей — поэтому очень важно в блоге транслировать не только свою профессиональную часть, но и ваши ценности, жизнь. 

Согласитесь, дизайнеров очень много, много ребят с классным уровнем работ. Но на каждого находится свой покупатель:
какой-то клиент точно закажет у Вани, но никогда у Маши — и наоборот.

Хотя оба хороши в своем деле. 

Почему?

Потому что портфолио не достаточно, люди притягиваются на личность. Особенно в  Instagram*. 

Поэтому я считаю, что идеальная формула ведения блога:

50/30/20=экспертность/личность/развлечения. 

Но, напомню:

Что очень важно — многие дизайнеры хотят получать клиентов из Инстаграм. Однако на это нужно время! В начале пути оттуда может не быть заявок + они часто приходят не стабильно! 

Поэтому нужно уметь искать клиентов через разные инструменты, чтобы не зависеть от одного источника! Чтобы зарабатывать стабильно, а не только ждать заявок через сарафанку или соцсети. 


Хорошая новость: подготовила для вас целый УРОК по поиску клиентов и обработке заявок. 

Для каждого дизайнера, у которого есть проблемы с заработком, заказами будет очень полезно! Делюсь даже своими скриптами!

🎁 Дарю бесплатно урок по поиску клиентов и продажам

В уроке вас ждут:

— способы, где брать клиентов без особых усилий

— скрипты, которые нужно использовать, чтобы люди отвечали

— как общаться с потенциальными заказчиками, чтобы они покупали

— какие обязательные этапы в продажах существуют и что в них должно быть

— ошибки дизайнеров в поиске клиентов

Забрать его можно по ссылке:

https://t.me/diana_safe_bot

Недеюсь, каждый дизайнер найдет для себя то, что поможет ему в закрытии клиентов! 


*Instagram - сервис, принадлежащий Meta, которая признана в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ

498
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие