Да, но...
Для многих дизайнеров вести Instagram* — проблема.
Не все хотят быть медийными личностями, не всем нравится выкладывать сторис и рилс. Но при этом многие говорят, что для заработка в дизайне вести свой блог — обязательно.
Так нужно ли дизайнеру вести дизайнеру Instagram?*
Я считаю, что нужно. Но не обязательно.
Да, это развивает ваш личный бренд и приносит клиентов. Но их можно находить и через другие инструменты. Особенно в начале пути.
Объясню:
⓵ Instagram* работает в долгосрочной перспективе. Чтобы развить свою страницу и получать через блог постоянно клиентов нужно какое-то определенное время.
И пока дизайнеру ждут по полгода клиентов отсюда и не используют другие способы поиска клиентов — это приведит к выгоранию, так как не видят результатов от приложенных усилий.
⓶ И при этом многим вообще веб-дизайнерам не нравится регулярно вести социальные сети.
Тогда зачем себя заставлять? Зачем себя заставлять, когда есть другие классные, эффективные способы поиска клиентов, для которых вести Instagram* вообще не обязательно? Достаточно базовой упаковки профиля.
Тогда что это за способы? Какие способы поиска клиентов могут дать результат быстро?
Например, это могут быть:
- Кроссмаркетинг с другими фриласерами
- Автообзвоны
- Рассылки
Это мой топ-3.
Если вам все-таки нравится вести блог, то что я рекомендую снимать:
Многие считают, что заказчики приходят исключительно на экспертность, но это давно нет так.
Люди покупают у людей — поэтому очень важно в блоге транслировать не только свою профессиональную часть, но и ваши ценности, жизнь.
Согласитесь, дизайнеров очень много, много ребят с классным уровнем работ. Но на каждого находится свой покупатель:
какой-то клиент точно закажет у Вани, но никогда у Маши — и наоборот.
Хотя оба хороши в своем деле.
Почему?
Потому что портфолио не достаточно, люди притягиваются на личность. Особенно в Instagram*.
Поэтому я считаю, что идеальная формула ведения блога:
50/30/20=экспертность/личность/развлечения.
Но, напомню:
Что очень важно — многие дизайнеры хотят получать клиентов из Инстаграм. Однако на это нужно время! В начале пути оттуда может не быть заявок + они часто приходят не стабильно!
Поэтому нужно уметь искать клиентов через разные инструменты, чтобы не зависеть от одного источника! Чтобы зарабатывать стабильно, а не только ждать заявок через сарафанку или соцсети.
Хорошая новость: подготовила для вас целый УРОК по поиску клиентов и обработке заявок.
Для каждого дизайнера, у которого есть проблемы с заработком, заказами будет очень полезно! Делюсь даже своими скриптами!
🎁 Дарю бесплатно урок по поиску клиентов и продажам
В уроке вас ждут:
— способы, где брать клиентов без особых усилий
— скрипты, которые нужно использовать, чтобы люди отвечали
— как общаться с потенциальными заказчиками, чтобы они покупали
— какие обязательные этапы в продажах существуют и что в них должно быть
— ошибки дизайнеров в поиске клиентов
Забрать его можно по ссылке:
Недеюсь, каждый дизайнер найдет для себя то, что поможет ему в закрытии клиентов!
*Instagram - сервис, принадлежащий Meta, которая признана в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ