Всем привет! Это веб-дизайнер Алина. Я создаю продающие сайты, которые выделяют на рынке и приносят клиентов. И сегодня хочу рассказать, как я делала сайт для новой клиники косметологии.
О проекте
Ко мне обратился основатель клиники врачебной косметологии за созданием сайта с нуля. Клиника новая, поэтому важно сразу создать хороший имидж и репутацию на рынке. Основным запросом клиента было создание сайта, который бы продавал, то есть вызывал желание записаться на услуги и посетить клинику.
Задача
Создать продающий корпоративный сайт, состоящий из главной страницы и страницы услуг для дальнейшего продвижения. Из материалов есть только логотип.
Анализ конкурентов
Так как сайт должен хорошо продавать, то работу я начала с большого анализа конкурентов и аудитории.
Я проанализировала:
- Лучшие клиники СПб
- Клиники, которые находятся в топе по поисковым запросам
- Локальных конкурентов
- Сайты клиник из подборок лучших сайтов
Весь анализ я свела в таблицу, чтобы выявить схожесть и различие:
Также я сделала файл с выводами, который отправила клиенту, чтобы обсудить идеи, которые мы можем внедрить на сайте:
Анализ аудитории
Я провела анализ аудитории других клиник, а также изучила отзывы и маркетинговые исследования рынка косметологии, из чего сделала вывод о болях и потребностях аудитории, а также о факторах, влияющих на решение в какую клинику записаться.
Всю информацию я также свела в один файл для удобства:
Тексты
Зная боли и потребности аудитории, мы знаем, о чём писать на сайте. В данном проекте заказчик выбрал вариант, где тексты пишу я, и я всегда настаиваю на этом варианте, так как хорошие тексты — это 80% успешных продаж.
Для того, чтобы сайт работал и был продающим, нам надо закрыть боли и потребности целевой аудитории. Исходя из анализа, основные боли аудитории это:
- Неквалифицированные специалисты
- Скрытая стоимость услуг
- Вытягивание денег
Эти главные боли мы будем закрывать в заголовках сайта, так как пользователи в основном читают только их.
Подробнее о текстах я расскажу в следующем абзаце, так как тексты неразрывно связаны со структурой сайта.
Структура сайта
Структура также является одним из ключевых элементов в «продающести» сайта. Нам нужно плавно провести пользователя по сайту и побудить записаться именно к нам.
1. Мы начинаем сайт с блока о компании. Многие начинают с услуг или цен, но тогда человек начинает выбирать по цене. Я же предлагаю сначала рассказать о принципах клиники, тем самым сразу расположить к себе пользователя.
Поможем решить проблему, без навязывания лишних услуг.
Наша задача в том, чтобы разобраться с причинами ваших проблем и устранить их максимально быстро и эффективно. Мы не будем советовать процедуры, которые вам не нужны, а подберём комплекс, который поможет вам и подойдёт вашей коже.
Здесь мы закрываем боль клиента, что его не будут лечить, а будут только выписывать недейственные процедуры, чтобы заработать больше денег.
2. Далее идёт блок услуг, так как пользователю важно быстро найти услуги и посмотреть, что ему здесь предлагают. В заголовке этого блока мы подтверждаем свои слова и идею клиники:
Подберём только то, что вам действительно нужно
Одну и ту же информацию можно повторять разными слова до трёх раз, чтобы убедиться, что человек точно её прочтёт, так что не боимся повторяться.
3. Далее идёт блок с акциями и первая форма записи, если человек уже готов записаться к нам. Если не готов, то дальше идут «Блоки доверия» — это блоки-доказательства, подтверждающие наши слова.
4. Сначала идёт блок с врачами, и в заголовке мы успокаиваем пользователя тем, что все наши специалисты с большим опытом и к ним не страшно обратиться:
Опытные специалисты, которым можно доверить свою красоту и здоровье
5. Далее мы предлагаем ознакомиться с результатами пациентов, чтобы убедиться, что эффект виден:
Оцените эффект после процедур, сравнив фото до/после
6. И затем идут отзывы с заголовком, который кратко отражает смысл всех отзывов и подтверждает слова, которые мы сказали в самом начале:
Нас ценят за добросовестное отношение и грамотное лечение
7.После этих «блоков доверия» идёт ещё одна форма записи.
Таким образом мы получаем «продающую» структуру сайта, которая:
- Закрывает все возражения пользователей
- Плавно и не агрессивно подводит пользователя к записи на услугу
Дизайн
По пожеланиям заказчика дизайн должен быть чем-то средним между медицинской и эстетической тематикой. Также немного должен быть задел на премиальность, так как клиника не демпингует низкими ценами, и ценовой сегмент должен считываться в дизайне.
Фирменный стиль компанией не разрабатывался, поэтому сначала я взяла цвета из логотипа, чтобы всё было в едином стиле.
Однако, заказчику не очень понравился этот вариант и мы решили уйти к золотому цвету. И мне кажется, это было удачным решением:
Так как в дизайне нужно было сохранить строгость, премиальность и отсылку к медицине, то я использовала белый фон, который олицетворяет чистоту; прямые углы, которые добавляют строгости; минимализм и воздух, которые добавляют премиальности.
Жёлтый цвет и фото с фотосессии разбавили эту строгость, сделав сайт более эстетичным и женственным. Таким образом, я добилась баланса.
Результат
После запуска на сайт стали запускать рекламу, и теперь он регулярно приносит заявки.
Сайт можно посмотреть по ссылке: https://kvkevolution.ru/ (сайт редактируется заказчиком, возможно изменение исходного дизайна)
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на мой инстаграм, чтобы узнавать больше полезного и интересного о веб-дизайне.
Или напишите мне, если хотите заказать сайт.