Всем привет! Это веб-дизайнер Алина. Я создаю продающие сайты, которые выделяют на рынке и приносят клиентов. И сегодня хочу рассказать, как я делала лендинг-лидогенератор для кредитной организации.
О проекте
Ко мне обратился заказчик, сотрудник компании «Содействие», за редизайном внутренней страницы сайта. «Содействие» — это кредитно-потребительский кооператив, который представляет собой нечто между банком и микрофинансовой организацией. То есть они помогают людям с помощью займов в трудной жизненной ситуации, но при этом не берут такие большие проценты как микрозаймы. К тому же они подконтрольны ЦБ РФ.
Философия и принципы компании не противоречили моим ценностям, поэтому я с радостью взялась за проект.
Задача
Нужно сделать лендинг под рекламу для сбора заявок на основе внутренней страницы, сохранив фирменный градиент. Данная страница будет на отдельном поддомене как самостоятельный сайт, поэтому нужно полноценно рассказать про компанию и услугу. На страницу будет поступать холодная аудитория с рекламы, поэтому важно сразу прогреть её, чтобы пользователь оставил заявку.
Анализ
Сначала я всегда провожу анализ целевой аудитории сайта и конкурентов в данной нише. При анализе аудитории я не составляю какие-то фантазийные портреты ЦА, а смотрю, что пишут конкретные люди в отзывах подобных организаций, с какими запросами они приходят и на что обращают внимание при получении услуги. Это позволяет понять страхи, боли и потребности аудитории, что гораздо важнее, чем то, сколько они зарабатывают и как проводят выходные.
Я поняла, что в такой ситуации люди очень уязвимы и, прежде всего, их нужно успокоить и дать понять, что они в безопасности и о них позаботятся
Тексты
Исходя из анализа, я выбрала заботливый ton of voice для написания текста. Он отражается в таких фразах на сайте:
- «Поможем вам»
- «Комфортные условия»
- «Прозрачные условия и человечный подход»
- «Мы окажем содействие»
А также эта забота проявляется в честности. На сайте мы честно пишем, что у компании нет цели разорить или заработать денег:
Мы зарабатываем на тех, кто платит.
Наша миссия — помогать людям в трудной жизненной ситуации. У нас нет цели разорить вас или отнять недвижимость. Мы предлагаем посильную процентную ставку без скрытых платежей и даём равные возможности всем людям, даже с плохой кредитной историей.
На смену агрессивным продажам пришёл тренд на мягкие и честные продажи. Это ещё не все используют, поэтому такой приём подкупает людей. Они не ожидают, что мы сразу им расскажем всю стратегию компании.
Дизайн
По пожеланию заказчика дизайн не должен сильно выбиваться из стиля основного сайта и должен сохранить фирменный градиент. При этом он должен быть современный и соответствующий привычным сайтом подобной тематики.
Для дизайн я выбрала блочный стиль, который часто используется в финансово-технической отрасли, а также в качестве современного решения использовала приём, что все блоки являются отдельными плашками, а фон как бы где-то за ними.
Это решение было достаточно свежим для компании и не отвлекало от сути страницы, поэтому дизайн был принят без правок.
Также, так как это сайт-лидогенератор, пожеланием заказчика было разместить много форм заявок с различными призывами для сбора контактов. Блоки с этими формами я выделила заливкой в виде фирменного градиента, чтобы привлечь к ним внимание пользователя и сделать акцент.
Результат
После запуска на сайт стали запускать рекламу и теперь он регулярно приносит заявки. А благодаря удобному редактированию страниц в Тильде, заказчик может сам менять контент для тестирования гипотез.
Отзыв
Заказчик очень доволен результатом и проделанной работой
Сайт можно посмотреть по ссылке: https://zf.gk-sodeistvie.ru/ (сайт редактируется заказчиком, возможно изменение исходного дизайна)
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на мой инстаграм, чтобы узнавать больше полезного и интересного о веб-дизайне.
Или напишите мне, если хотите заказать сайт.