Привет!
Мы Einzelwerk — диджитал-студия из Германии с опытом в разработке и дизайне. Делаем сайты, брендинг и продвижение для европейского и российского рынка, любим проекты с идеей, рассказываем о своей работе в телеграм-канале.
В статье расскажем, как делали удобнее и красивее сайт для компании международных морских перевозок и как передали идею безграничности услуг при помощи визуала.
О клиенте
Stena Glovis — бренд, основанный двумя крупнейшими судоходными компаниями Hyundai Glovis и Stena. Компания перевозит по всему миру транспортные средства: автомобили, автобусы, строительную технику, вагоны, трейлеры, лодки, контейнеры и многое другое. Для транспортировки объемных машин нужные специальные суда — RoRo (аббревиатура от "roll-off/roll-on"). В них грузы перекатываются, не требуя подъемного оборудования. У Stena Glovis флот из 38 таких кораблей — это важное конкурентное преимущество.
Компания работает по всему миру: перевозит грузы из Европы на Дальний Восток, Ближний Восток, в Америку, Африку, Турцию, а еще предлагает индивидуальные перевозки. Планы клиента — стать ведущим европейским поставщиком транспортных средств для глубоководных перевозок.
Задачи проекта
И мы были рады помочь в достижении этой цели! К нам заказчик обратился за редизайном сайта: старая версия выглядела несовременно, фирменные цвета не отражали серьезность намерений компании, клиентам было сложно разобраться в навигации сайта.
После брифа мы выделили следующие задачи проекта:
- обновить дизайн, отобразить в нем современный подход, показать надежность и стабильность компании;
- рассказать про услуги и показать их визуально;
- сделать понятную навигацию на сайте, чтобы клиенты могли легко находить доступные маршруты, расписания и бронировать места на судне.
Клиент хотел много живых, настоящих фото, интересных графиков и иллюстраций. Это важно для простой и понятной коммуникации с потенциальными клиентами, поэтому мы поддержали эту идею.
Референсы
Клиент у нас серьезный с международным охватом, рискованной услугой и долгосрочными планами развития. Настроение такого бренда должно быть надежным, стабильным, чтобы ему доверяли свой груз и были уверены, что судно вовремя придет в точку назначения.
Поэтому для референсов мы подобрали сдержанные бизнес-лендинги инженерных и транспортных компаний.
Принципы редизайна
- В дизайне использовали мягкие формы и сглаженные углы. Это актуально и не противоречит серьезности проекта, а на уровне ощущений создает доверительный и открытый характер.
- Шрифт выбрали без засечек, он умеренно открытый и округлый. Здорово поддерживает баланс между строгостью и доверием, транслирует идею современности.
- Темно-синий фон эмоционально глубокий, уверенный, сильный. На нем здорово выделяются фотографии, а оттенки кажутся ярче. Акцентные цвета — красный и голубой, они активные и энергичные, помогают подсвечивать важные места.
- Основной компонент дизайна — большие фотографии и видео. Они объясняют суть услуги и понятно доносят идею компании. Это важно, чтобы формировать открытый и внимательный образ.
Прототипы
Перед тем, как создавать прототипы, уточнили, про что должен рассказывать сайт.
- Услуги компании в целом. Тут целевая аудитория — холодные клиенты, которые только ищут перевозчика, ничего не знают про Stena Glovis и впервые зашли на сайт.
- Расписание, описание флота и маршруты для перевозки. Это полезно для теплых клиентов, которые приходят на сайт уточнить информацию и оформить перевозку.
- Общая информация о компании для повышения доверия.
Сначала переработали структуру сайта, чтобы пользователи легко находили нужную информацию, не путешествуя по вкладкам. На этапе прототипирования поняли, что будем делать акцент на больших фотографиях и видео — они отлично ложились в структуру и решали бизнес-задачи.
На страницах делали акцент на обратную связь и почти везде оставляли блок с контактами. Это важно, поскольку услуга сложная, ее не оформишь самостоятельно за несколько минут. Цикл продажи долгий, нужно уточнять детали перевозки и быть на контакте с персональным менеджером. Поэтому мы напоминаем о сотрудничестве, предлагаем позвонить и задать вопрос практически в каждом разделе.
Редизайн
Раньше основным цветом сайта был фиолетовый, а шрифт использовался достаточно закрытый и насыщенный. Клиенту не нравилась "несерьезность" дизайна, и то, что по сайту непонятно, какие услуги предоставляет компания.
Наше решение — открытый тонкий шрифт, фото, показывающие суть компании, много пространства и свободы в дизайне.
Основным шрифтом выбрали Inter. Он легко читается на любых устройствах, круто выглядит в разных начертаниях и соответствует идеи сдержанности и серьезности.
В палитре отталкивались от того, чем "живет" компания — вдохновлялись цветами кораблей и моря.
Больше иллюстраций!
Иллюстрациями насыщали дизайн максимально: показали маршруты, виды грузов и используемые судна.
Какие еще задачи решили при помощи сайта
- Карьерная страница
Добавили информацию о миссии, структуре, ценностях и неформальных мероприятиях, чтобы усилить бренд работодателя. Внесли раздел с вакансиями — так компания будет дешевле и быстрее нанимать персонал.
- Соцсети
Разработали шаблоны для соцсетей в фирменном стиле, чтобы продолжить единую идею дизайна.
- Мобильная версия
Адаптировали сайт под мобильные устройства, чтобы на него было всегда удобно заходить.
Таким получился редизайн! Круто поменяли внутреннюю структуру сайта, обновили цвета, добавили идей фирменному стилю и создали мобильную версию.
Как вам?
Больше историй мы рассказываем в Телеграме. Если вам тоже нужен редизайн, пишите Андрею.
Дизайн рисовали Дмитрий Шатунов и Ольга Сюзаева
Статью оформила Вита Огородник