Илья Сидоренко
Илья Сидоренко
3 мин. читать
1002 показа
239 открытий

Цикл создания продукта, который должен понимать каждый дизайнер

Создание продукта – это цикличный процесс, а ее статичный, где вы получаете задание и присылаете свое дизайн-решение, не зная, как оно будет работать в реальности. Дизайнеру очень важно понимать этот цикл, чтобы принимать более качественные решения.

Цикл создания продукта состоит из нескольких этапов: определение задачи, поиск решения, реализация решения и тестирование. Поговорим об этом процессе подробнее.

  1. Определение задачи. Задача может прийти от пользователя на основе проведенного исследования (интервью, обратная связь, интернет) или от бизнеса, когда является частью стратегии развития компании. В идеале эти вещи должны совпадать, так как бизнес должен создавать продукт на основе потребностей пользователей. Дизайнеру, для создания качественных решений, необходимо понимать и учитывать обе сферы: пользователей и бизнес.
  2. Поиск решения. Важно помнить, что вы скорее всего создаете не уникальный интерфейс. Наверняка многие дизайнеры уже сталкивались с такой же задачей. Было бы глупо не использовать их опыт, поэтому при поиске решения очень полезно найти конкурентные и похожие по механике сервисы и посмотреть, какое решение используют они. Наверняка вы не найдёте на 100% подходящее решение, но сможете отыскать идеи, которые получится адаптировать под ваши задачи.
  3. Реализация решения. В этот процесс входит создание макетов и реализация их в коде. При создании дизайна нужно учитывать, к каким интерфейсам привыкли пользователи и в каком контексте они будут его использовать. Помимо этого, нужно стремится использовать существующие компоненты, чтобы макеты создавались и разрабатывались быстрее. Дизайнеру следует проконтролировать, как его задумки в итоге были реализованы, так как некоторые вещи, которые вы закладывали, могут быть упущены.
  4. Тестирование. Но как бы хорошо вы не проделали все предыдущие этапы, это пока еще ничего не значит. Качество вашей работы покажет только тестирование. В рамках тестирования нужно пригласить пользователей пройтись по ключевым сценариям продукта или собрать аналитику, как изменились метрики продукта после внесенных изменений. Не беспокойтесь, если результаты будут слабыми. Создание любой функции, как и продукта, – это цикличный процесс. Собрали обратную связь и пошли проходить описанный цикл снова.

Так создаются современные продукты.

Вас могут забрасывать сложными методиками и инструментами, но в этих четырех шагах ключ к созданию удобных и полезных продуктов.

Усвойте их и никогда не забывайте, так как от этого будет зависеть качество ваших дизайн-решений и, следовательно, развитие в профессии.

Желаю вам в этом успехов.

1002

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие