Исторически сложилось, что копирайтинг и дизайн сайтов/интерфейсов мало пересекаются. Копирайтеры привыкли к продающей пелене, а дизайнерам нужны ёмкие, нативные фразы. Есть профессия UX-копирайтер, но и таких профи мало. Дизайнеру, чтобы оставаться востребованным, и шарить за продукты ультра-важно уметь работать с текстом.
2 ресурса и 1 совет, которые помогут написать хороший текст для интерфейса:
1. Книга «Пиши, сокращай» М. Ильяхов, Л. Сарычева — база, классика, основа мироздания.
2. Гайд «Тексты в интерфейсе» от Ozon — все лайфхаки в интерактивном файле Figma на примере интерфейсов Ozon
Совет: навык написания текстов тренируется как насмотренность. Чаще обращайте внимание на текст везде: в приложениях, маркетплейсах, на рекламных плакатах метро. Пробуйте писать свои варианты.
Кстати, помимо арт-дирекшена я занималась всеми текстами для школы Vector. Вот такой важный навык.
Разбираю визуальные решения брендов, делюсь материалами и лайфстайлом в моём эстетичном блоге → https://t.me/dariavam