Liliya AreYoupova
Liliya AreYoupova
2 мин. читать
4853 показа
1498 открытий

Про бриф на разработку лендинг пейдж

Вот вы нашли заказчика, и он выбрал вас в качестве дизайнера. Чтобы начать работу, вам нужен соответствующий документ – опросник, то есть бриф. Это первый шаг взаимодействия с клиентом.

Каждому дизайнеру нужно сделать свой бриф, ведь он помогает получить сайт, который соответствует ожиданиям клиента, минимизировать потенциальные ошибки. И желательно расписать его так, чтоб минимум клиентов возвращалось к вам с уточняющими вопросами. И кстати, обязательно в начале документа, или в личном сообщении поблагодарите заказчика, что он нашел время на заполнение документа, тем самым дав ему дополнительную мотивацию на заполнение брифа.

1) О компании.

Здесь нужно расспросить о сфере деятельности, кто они, что они продают. Понять, почему клиенты должны покупать или уже покупают именно у них, нужно понять особенности клиента, на это мы и будем делать уклон в лендинге. Узнайте регион предоставления услуг, их нынешний сайт (если есть), ссылки на соц. сети.

2) О пользователе.

Нужно понять, какую проблему решает продукт/услуга для пользователя. Например, клиент заказывает сайт у нас не для красоты, а чтобы мы решили его проблему. То есть увеличили количество пользователей, заказов и т.д.  Погрузитесь в сам продукт, в сами ситуации, когда пользователь использует продукт. Также узнайте пол, возраст и интересы пользователя.

3) О сайте.

Задаем наводящие вопросы, чтобы понять цели, которые должен решить сайт для клиента и узнать конверсионное действие, ожидаемое от пользователя. К примеру: оставить контакт, совершить покупку, скачать файл. Узнаем желаемый стиль будущего лендинга, предпочтения в цветовой гамме, технические аспекты.

4) О конкурентах.

Тут всё просто. Клиент скидывает сайты конкурентов, и расписывает что нравится, что не нравится.

5) Материалы для сайта.

Очень важный раздел для заполнения лендинга. Какие аспекты нам нужны: лого, фирменный стиль, фотографии продукта или услуги, видеоролики продукта или услуги, акции скидки, дипломы сертификаты, новости и статьи, отзывы, тексты и презентации о продукте/услуге, фотографии команды, фото процесса производства продукта/услуги и тд. Вытаскиваем максимально всё, что может нам пригодится.

Бывает такое, что фотографии продуктов или команд плохого качества, и вы можете предложить клиенту сделать новые фотографии, которые будут более подходящими для нынешнего времени.

В итоге. Клиент заполняет бриф, вы даете оценку по стоимости, клиент подтверждает начало работы, затем вы дополняете / расширяете бриф по надобности.

На своем Бусти я выложила свой подробный бриф, который скидываю клиентам, вы можете скачать его и использовать так, либо что-то убрать/добавить.  Также подписывайтесь на мой Телеграм канал!

4853
1

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие