AffArts
AffArts
4 мин. читать
1825 показов
614 открытий

Кейс AffArts: как мы помогли MedTech компании упаковать продукт

Всем привет! За последний месяц мы делали много дизайна для зарубежных продуктов. Сейчас расскажем вам про один интересный medtech кейс. На связи я, Игорь Фроловский, со-основатель и CEO студии AffArts.

К нам пришли ребята из LifeComp – это шведская компания, которая занимается комплексной аналитикой здоровья. Если пришло время для чекапа, это к ним – гормоны, биомаркеры, комплексные осмотры и детальный разбор.

«И что особенного? В любой больнице могут взять анализы и сказать что к чему» — спросите вы. Во всех, да не во всех! Тут подключаются хитрые алгоритмы с искусственным интеллектом, который тщательно анализирует все данные и выявляет проблемы со здоровьем, строит прогноз и дает рекомендации.

Своего рода врач на базе AI, в котором не приходится сомневаться.

LifeComp, редизайн сервиса от AffArts – мобильная версия экрана результатов чекапа

Задача

Основная идея клиента – показать пользу для людей и необходимость следить за здоровьем, чтобы сервис не казался сухим медицинским сервисом по сбору анализов.

Для этого надо было сделать новый лендинг, на котором каждый сможет быстро и понятно заказать анализы. Заказчик планировал лить на него трафик с рекламы. Старая главная страница не подходила из-за ряда проблем:

  • Онлайн заявок почти не было. Посетители не понимали, какие анализы заказать и как это сделать. Картинки были абстрактными, кнопки никуда не вели. Из-за этого люди уходили на другие страницы с картой, на которой искали филиал, чтобы офлайн приобрести картриджи для сдачи анализов;
LifeComp, редизайн сервиса от AffArts – люди не понимали, что означают абстрактные изображения у анализов
  • Складывалось впечатление, что эти анализы только для людей в отношениях. На сайте использовались фото пар – это вызывало соответствующие ассоциации и отталкивало (”Не, эээт не для меня…”);
  • Сайт не рассказывал про киллер-фичи. “Сдавайте анализы” и все тут. Про алгоритмы и машинное обучение почти ничего не было, демонстрировался только личный кабинет (почему то);
  • Общая концепция не соответствовала нише компании и целевой аудитории. Не использовался технологичный стиль, не было ориентира на основную ЦА — женщин от 30 лет.
LifeComp редизайн сервиса от AffArts – не релевантные изображения на сайте путали пользователей

Погружение в нишу и поиск референсов

Любой проект мы начинаем с исследования: погружаемся в нишу, определяем проблемы, ищем референсы и составляем мудборд. Это помогает нам найти общий язык с клиентом и выстроить концепцию, в рамках которой пойдет проект, такого рода этап синхронизации.

LifeComp редизайн сервиса от AffArts – нашли референсы и собрали обратную связь от заказчика

На картинке ниже можно увидеть грубый wireframe, своего рода “франкенштейн” из блоков разных сайтов, который мы собрали, чтобы предложить новую структуру ленда. Там были как запросы из ТЗ, так и новые решения, которые понравились клиенту. Издалека выглядит как готовый сайт, но будьте внимательны :) К дизайну только подходим.

LifeComp редизайн сервиса от AffArts – структура страницы с нашими предложениями

Дизайн и красивая картинка

Разобравшись, как концептуально будем решать проблемы, начинаем дизайнить. В процессе определяем стиль и формируем собственные решения и приемы. Так мы выкатываем первую версию, получаем фидбэк от клиента и уходим улучшать дальше, доводя до идеала нашу работу. По-другому никак.

  • Уже на этапе погружения мы определились, что покажем цены и линейку анализов в табличном формате. Анализы делятся по пакетам, от базового к премиальному. Таблица – Must Have в этом случае. Названия пакетов с ценами фиксируются при скролле. Абстрактные картинки заменили на простые названия и маленькие метафоры. В общем, сделали таблицу и рассказали, что входит в анализы. Считывать информацию стало проще и быстрее.
LifeComp редизайн сервиса от AffArts – сравнительная таблица с анализами
  • Подкрепили описание продукта мокапом с технологичными и стильными блоками из личного кабинета, вокруг которого фотографии людей в возрасте 30+. Связали композицию ненавязчивыми деталями. Каждый второй блок содержит CTA, призыв к действию (на этом заказчик акцентировал внимание).
LifeComp редизайн сервиса от AffArts – описание продукта
  • Помните, мы говорили про карту офлайн филиалов? Мы решили ее добавить, опция, если нужно быстро посмотреть. Мы улучшили ее. Старая была неудобной и без возможности записаться в выбранный филиал – поправили. И вообще была на другой странице.
LifeComp редизайн сервиса от AffArts – карта с филиалами
  • И конечно же мы сделали адаптив для мобилки. Основной трафик идет с нее – mobile first, никак иначе! Про удобства тоже не забыли – при скролле таблицы внизу появляется кнопка для записи. Тут главное сохранить функционал и нам это удалось.
LifeComp редизайн сервиса от AffArts – сделали мобильную версию

Что в итоге?

Технологичный продукт получил свой облик. Получилось сохранить баланс между Digital и Human направленностью, транслируя ценность продукта. Большую часть трафика удается обрабатывать на одной странице, без лишних переходов. Как итог, мы сократили дистанцию между клиентом и бизнесом.

LifeComp редизайн сервиса от AffArts – сделали с любовью 🫶

☝️ Если у вас есть проект, которому требуется стильный и продуманный дизайн, напишите мне. Мы можем начать работать и без ТЗ 🫶

1825
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие