Я подумал ты говна надегустировался и теперь полагаясь на свой опыт и вкусовые предпочтения, будешь нам советовать какое говно вкуснее. Спасибо, но я воздержусь :D
делали такие баннеры под DCO только не статику.
Но ребята писали код под все это детище. Заливался мастер макет с несколькими креативами из 3-4 кадров и все размеры которые должны быть и на автомате собирался как мастер баннер так и все остальные креативы по аналогии с мастером (штук 10). Но у тебя все креативы должны быть +- одинаковые в плане расположения картинки и текста. Например: 1 кадр - большая картинка и 3 слова текста, 2 кадр - просто картинка, 3 кадр - текст, 4 кадр дисклеймер, но опять же таки все писал под определенную задачу.
В начале 2000-х годов многие люди выбирали профессию юрист для обучения, но лично я не знаю ни одного хорошего практикующего юриста. Сейчас же все больше людей стремятся стать дизайнерами... увижу ли я в 2030 хороших практикующих дизайнеров?
Профессию надо выбирать не из-за того что это сейчас модно. Все думают почему-то, что дизайнер это творец который рисует красивые картинки, кнопочки, формочки и не занимается рутиной. Коммерческий дизайнер и не коммерческий разные вещи.
что не так? взял папку под А1 и пошел визитки раздавать. Учителя такие учителя. И я не первый раз уже вижу урок как сделать визитку в figma. печалька...
Про вторую вообще молчу. Они откуда вылезла с какого вокзала? И это тот контент который заслужили новички? ...да уж. Нормы поведения остались в прошлом. Администраторы вы смотрите, то что тут размещают?
Трэш конкретный. Пьяная в щи мадам трындычит сама с собой. Сама сделала, сама себя похвалила. Просто адовый интерфейс от пьяной бабы...
Прекращай бухать мой тебе совет.
Все это хорошо, но как по мне получилось очень сухо с такой вот идеей можно было еще покрутить как с идеей так и с реализацией.
Вы думали над каким то интерактивом на сайта?
Например: как ваша будущая картина будет смотреться у вас на стене. Или нестандартный фильтр (картинка писалась по утрам, мягкая кисть и руки) и и т.д мне кажется это было бы интересно.
По реализации:
1. Я как художник задался вопросом, почему картина, стоимостью 45 000 ₽, имеет меньший размер предпросмотра, чем картина стоимостью 5 000 ₽. Можете объяснить принцип фильтрации размеров предпросмотра? Рандомайз?
2. «СОЗДАДИМ ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ...» у вас подчеркнут заголовок, но при наведении он не имеет ховера, в то время когда такой же заголовок-кнопка имеет ховер. Получается путаница для посетителя.
3. Странно расставленные акценты как в копирайте так и в цвете.
Вы делаете огромный заголовок и самую суть «Даже по фото из Pinterest» делаете еле заметным кеглем. Вот это главное «Напишем вдохновляющую картину руками профессиональных художников. По фото из интернета или нашей подборки», а не галерея Тома. Галерея может называться как угодно...
Мое впечатление от данного сайта и проекта оказалось неоднозначным. Сайт выглядит как обычная посадочная страница, которых множество на сегодняшний день. Возможно, вам стоит добавить что-то уникальное или оригинальное, чтобы выделиться среди конкурентов. Пожалуйста, не воспринимайте мои комментарии в штыки, это всего лишь мое мнение.
Ели бы я был обычным обывателем мне лично все равно каким цветом упаковка и что на ней нарисовано. Красная и красная. Больше интересует сколько стоит товар и какое качество этого товара, а упаковка уже в самое последнее что-бы я рассматривал... А узнаваемость со временем появится и у товара у которого просто написано молоко 3.2 и без всяких красивых речёвок и копирайта которые якобы нацелены на увеличение продаж и натуральность.
Добавлю еще «парочку».
11. Всегда делайте все по тренду как у Иваныча, он знает толк и так все дизайнеры мира делают.
12. Обязательно в дизайне делайте скроллинг в 10 экранов между контентными блоками. Больше воздуха! Чище и понятнее макет.
13. Весь контент с красной строки и никак иначе. Так же не забываем нумеровать все экраны и блоки .01, .02 и т.д
14. Интерфейс - это холст на котором вы можете изобразить все что хотите. Вы художник и творец!
15. Сочетайте несочетаемое.
Соблюдайте эти 15 пунктов и успех гарантирован.
Подробнее
Достижения 2
Комментатор
Написал 1 комментарий
Комментатор форума
Написал 1 комментарий в форуме
Подписчики
На пользователя никто не подписан
Подписки
У пользователя еще нет подписок
Статистика
15 комментариев
Достижения 2
Подписчики
На пользователя никто не подписан
Подписки
У пользователя еще нет подписок
Статистика
15 комментариев
Получай достижения от DSGNERS!
Общее
Олд
Зарегистрировался в числе первых 200
Комментатор
Написал 50 комментариев
Постоянный житель
Полностью заполнен профиль
Комментатор
Написал 1 комментарий
Бета-тестер
Оказал активную помощь на пред-релизе сайта DSGNERS!
Популярный автор
Материал попал в популярное
Популярный автор
10 материалов попало в популярное
Популярный автор
30 материалов попало в популярное
Журнал
Автор
Написал первую статью и ее опубликовали
Постоянный автор
Написал 5 статей и их опубликовали
Мастер слова
Написал 10 статей и их опубликовали
Обучение
Спикер
Выложил первый урок
Постоянный спикер
Выложил 10 уроков
Гуру
Получил 1000 просмотров на уроке
Наставник
Загрузил первый сет
Форум
Создатель обсуждения
Начал первое обсуждение
Комментатор форума
Написал 1 комментарий в форуме
Постоянный комментатор
Написал 25 комментариев в форуме
Знаток
Твой комментарий был выбран как решение
Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.
Закрыть
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Авторизация
Через сайт или соцсеть
К сожалению, не получилось авторизоваться через выбранную соцсеть. Выберите другой способ входа или попробуйте позже.
Но ребята писали код под все это детище. Заливался мастер макет с несколькими креативами из 3-4 кадров и все размеры которые должны быть и на автомате собирался как мастер баннер так и все остальные креативы по аналогии с мастером (штук 10). Но у тебя все креативы должны быть +- одинаковые в плане расположения картинки и текста. Например: 1 кадр - большая картинка и 3 слова текста, 2 кадр - просто картинка, 3 кадр - текст, 4 кадр дисклеймер, но опять же таки все писал под определенную задачу.
Профессию надо выбирать не из-за того что это сейчас модно. Все думают почему-то, что дизайнер это творец который рисует красивые картинки, кнопочки, формочки и не занимается рутиной. Коммерческий дизайнер и не коммерческий разные вещи.
Прекращай бухать мой тебе совет.
Вы думали над каким то интерактивом на сайта?
Например: как ваша будущая картина будет смотреться у вас на стене. Или нестандартный фильтр (картинка писалась по утрам, мягкая кисть и руки) и и т.д мне кажется это было бы интересно.
По реализации:
1. Я как художник задался вопросом, почему картина, стоимостью 45 000 ₽, имеет меньший размер предпросмотра, чем картина стоимостью 5 000 ₽. Можете объяснить принцип фильтрации размеров предпросмотра? Рандомайз?
2. «СОЗДАДИМ ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ...» у вас подчеркнут заголовок, но при наведении он не имеет ховера, в то время когда такой же заголовок-кнопка имеет ховер. Получается путаница для посетителя.
3. Странно расставленные акценты как в копирайте так и в цвете.
Вы делаете огромный заголовок и самую суть «Даже по фото из Pinterest» делаете еле заметным кеглем. Вот это главное «Напишем вдохновляющую картину руками профессиональных художников. По фото из интернета или нашей подборки», а не галерея Тома. Галерея может называться как угодно...
Мое впечатление от данного сайта и проекта оказалось неоднозначным. Сайт выглядит как обычная посадочная страница, которых множество на сегодняшний день. Возможно, вам стоит добавить что-то уникальное или оригинальное, чтобы выделиться среди конкурентов. Пожалуйста, не воспринимайте мои комментарии в штыки, это всего лишь мое мнение.
11. Всегда делайте все по тренду как у Иваныча, он знает толк и так все дизайнеры мира делают.
12. Обязательно в дизайне делайте скроллинг в 10 экранов между контентными блоками. Больше воздуха! Чище и понятнее макет.
13. Весь контент с красной строки и никак иначе. Так же не забываем нумеровать все экраны и блоки .01, .02 и т.д
14. Интерфейс - это холст на котором вы можете изобразить все что хотите. Вы художник и творец!
15. Сочетайте несочетаемое.
Соблюдайте эти 15 пунктов и успех гарантирован.