Привет, блестящие! На связи pro:blesk agency ⭐️
С 24 февраля по 2 марта — уходящая неделя фонтанировала новостями в сфере брендинга. Ловите три главные новости недели и подборку ярких мини-историй!
✦ Fiverr запускает Fiverr Go — инструмент, который позволяет фрилансерам обучать ИИ на своих работах и продавать доступ к моделям. Это значит, что ваш стиль может стать основой для генерации контента, а вы — зарабатывать на этом, устанавливая цену за использование модели
✦ OpenAI завершил ребрендинг 26 февраля: кастомный шрифт, обновлённый логотип с более чистыми линиями и динамический элемент лице «эмоциональной точки». А ещё 27 февраля они выпустили GPT-4.5 — модель с улучшенным эмоциональным интеллектом, поддержкой поиска в реальном времени и более развитым распознаванием изображений. Более подробно про новинки от OpenAI мы еще напишем!
✦ Microsoft прощается со Skype: 28 февраля компания подтвердила, что легендарный сервис закроется 5 мая. Помним, любим, скорбим, ностальгируем по групповым семейным звонкам с бабушками и звук «ТУУУ-ДУ-ДУ-ДУ». До мая у вас есть шанс зайти в Skype в последний раз — ради ностальгии. Вангуем очереди на вход в аккаунты Skype (если вы еще не забыли свой пароль)
А теперь коротко про новости прошедших дней:
✦ Amazon выпустили новую версию персонального помощника с ИИ — Alexa+
✦ Артемий Лебедев попал на обложку третьего номера журнала чтиво. Российский дизайнер и предприниматель на обложке в шубе, а выпуск посвящён понтам
✦ Кстати, в Perplexity уже появилась возможность потестировать новый GPT-4.5
✦ Honda и Jaguar одновременно обновили свои логотипы в рамках стратегии перехода на электрические автомобили
Подписывайтесь на нас в DSGNERS и заглядывайте в Telegram-канал.
С любовью, ваши pro:blesk agency ⭐️