Агрокомплекс
Это один из крупнейших аграрных холдингов страны, он является поставщиком зерновых, молочной, мясной и птицеводческой продукции, овощей и фруктов на множестве торговых прощадок России.
Какую проблему предстояло решить
Главная аудитория сайта — партнеры компании которые через сайт заказывали продукцию для своих магазинов. Им необходимо было совершить звонок и сделать заказ, из-за этого основная нагрузка по обработке заказов лежала на менеджерах. Необходимо было перевести оформление заказов в автоматизированный режим. Решение Осьминожки стало первым на рынке, они упростили работу партнеров компании и сняли большую часть нагрузки с ее менеджеров.
Решение
Команда решила выделить две группы пользователей и разделить их по видимому контенту на сайте. Первая группа это авторизованные пользователи, они видят цены, могут добавить товар в личный кабинет и оттуда заказать. Вторая группа это неавторизованные пользователи, в отличии от первой группы они видят полный каталог продукции, но с ограниченным функционалом. У этой группы есть возможность запросить цену или же оставить заявку на регистрацию.
Результат
Осьминожка разработала систему, которая полностью меняет процессы происходящие внутри компании. Благодаря ней сотрудники и контрагенты улучшили свою работу, а агенство получило опыт погружения в бизнес заказчика.