Арина Бердникова
Арина Бердникова
2 мин. читать
383 показа
534 открытия

Новый логотип Paramount, айдентика для «Яндекс Образования» от агентства «Щука» и отчет о проделанной работе на платформе DSGNERS!: дайджест новостей с 22 по 28 июля

С вами снова Арина, редактор дизайнерс. Как улучшилась платформа за эти два месяца, какой теперь логотип у Paramount и как бренды восполняют пробел в идентичности: дайджест новостей с 22 по 28 июля.

События

Как DSGNERS! улучшился за июнь-июль: отчёт

Команда DSGNERS! подготовила новый отчет о проделанной работе над платформой за два месяца. Узнайте, как улучшилась наша платформа за это время.

→ Читать отчет

Новости

Агентство «Щука» создало айдентику для «Яндекс Образования»

Главной идеей айдентики стал процесс образования. Его изобразили как гибкий и динамический поток.

→ Читать новость

Paramount обновил логотип

Американская киностудия Paramount Pictures сменила логотип. Вместо курсивной надписи теперь гротеск из заглавных букв.

→ Читать новость

Ребрендинг Ботанического сада Иркутского государственного университета

Ботанический сад Иркутского государственного университета (ИГУ) прошел через ребрендинг, направленный на улучшение его восприятия и привлечение внимания как местных жителей, так и туристов.

→ Читать новость

Статьи

Как устроены процессы в Авито

Продуктовый дизайнер «Авито Работа» Даша Коршунова расскажет как в их команде строят процессы, поддерживают дружескую атмосферу и как сделать так, чтобы каждый работник чувствовал ответственность за продукт.

→ Читать статью

Как бренды восполняют пробел в идентичности

Digital-агентство Only делится переводом статьи бренд-стратега Жасмин Бина о роли когнитивного диссонанса в успехе брендов. Узнайте, как бренды помогают людям преодолеть внутренние противоречия и укрепить свою идентичность. На примере кейса Eight Sleep и других, статья раскрывает, как бренды могут изменить восприятие и поведение потребителей, чтобы создать комфортное пространство для их самоопределения.

→ Читать статью

Разобраться раз и навсегда: отличие фирменного стиля от брендинга?

Международное digital-агентство AZ Agency рассказывает о важности фирменного стиля и его роли в системе брендинга. Узнайте, как отличить фирменный стиль от брендинга, что такое брендбук и гайдлайн, и почему визуальная айдентика — лишь часть большого процесса создания бренда.

→ Читать статью

Нравится 1
383
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие