С вами снова Арина, редактор дизайнерс. Как улучшилась платформа за эти два месяца, какой теперь логотип у Paramount и как бренды восполняют пробел в идентичности: дайджест новостей с 22 по 28 июля.
События
Как DSGNERS! улучшился за июнь-июль: отчёт
Команда DSGNERS! подготовила новый отчет о проделанной работе над платформой за два месяца. Узнайте, как улучшилась наша платформа за это время.
Новости
Агентство «Щука» создало айдентику для «Яндекс Образования»
Главной идеей айдентики стал процесс образования. Его изобразили как гибкий и динамический поток.
Paramount обновил логотип
Американская киностудия Paramount Pictures сменила логотип. Вместо курсивной надписи теперь гротеск из заглавных букв.
Ребрендинг Ботанического сада Иркутского государственного университета
Ботанический сад Иркутского государственного университета (ИГУ) прошел через ребрендинг, направленный на улучшение его восприятия и привлечение внимания как местных жителей, так и туристов.
Статьи
Как устроены процессы в Авито
Продуктовый дизайнер «Авито Работа» Даша Коршунова расскажет как в их команде строят процессы, поддерживают дружескую атмосферу и как сделать так, чтобы каждый работник чувствовал ответственность за продукт.
Как бренды восполняют пробел в идентичности
Digital-агентство Only делится переводом статьи бренд-стратега Жасмин Бина о роли когнитивного диссонанса в успехе брендов. Узнайте, как бренды помогают людям преодолеть внутренние противоречия и укрепить свою идентичность. На примере кейса Eight Sleep и других, статья раскрывает, как бренды могут изменить восприятие и поведение потребителей, чтобы создать комфортное пространство для их самоопределения.
Разобраться раз и навсегда: отличие фирменного стиля от брендинга?
Международное digital-агентство AZ Agency рассказывает о важности фирменного стиля и его роли в системе брендинга. Узнайте, как отличить фирменный стиль от брендинга, что такое брендбук и гайдлайн, и почему визуальная айдентика — лишь часть большого процесса создания бренда.