Арина Бердникова
Арина Бердникова
2 мин. читать
1221 показ
829 открытий

Ребрендинг Ботанического сада Иркутского государственного университета

Ботанический сад Иркутского государственного университета (ИГУ) прошел через ребрендинг, направленный на улучшение его восприятия и привлечение внимания как местных жителей, так и туристов.

Новая айдентика

Ботанический сад ИГУ, обладающий крупнейшей ботанической коллекцией в Восточной Сибири получил яркую и запоминающуюся айдентику. Новый логотип сочетает в себе образы жилок листа, дерева и лёгких, символизируя жизненную силу, природу и свежесть воздуха. Логотип был разработан с учетом символики и стилистики Иркутского государственного университета, что позволяет использовать его как совместно с университетским логотипом, так и автономно.

Помимо логотипа, разработаны и другие элементы новой айдентики, такие как паттерны, иконки и индивидуальные знаки для различных зон сада. Основой фирменного знака стал паттерн с текстурой жилок листа, который применяют на сувенирной продукции и информационных материалах.

Цветовая палитра нового стиля основана на естественных оттенках, присутствующих в самом саду, и включает основной цвет — «перламутровый опаловый».

Ребрендинг был положительно воспринят фокус-группой, в составе которой были местные жители разных возрастов. Новая айдентика вызвала ассоциации с природой, экологией и современностью, что подтверждает успех дизайнерского решения. В настоящее время материалы новой айдентики постепенно внедряются в оформление сада.

Нравится 1
1221
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие