Дизайн-агентство Out of Place Studio представило визуальную концепцию Национального образовательного парка природы, созданного для обучения детей природе.
Современные родители часто жалуются: «Дети больше не проводят время на свежем воздухе, они просто сидят перед экранами своих телефонов». Но удивительно ли это? В наши дни дети часто запрещены бродить без присмотра, а взрослым часто не хватает времени на активный отдых.
В ответ на эту проблему, Музей естественной истории представил Национальный образовательный парк природы. Это не один парк, а программа, объединяющая огромную сеть природных территорий, связанных с детскими садами, школами и колледжами.
Эта бесплатная программа, полное название которой — «Национальный образовательный парк природы и награды за действия по климату», предоставляет педагогам ресурсы, поддержку и рекомендации, необходимые для внедрения природы в образовательный процесс. В партнерстве с агентством Out of Place Studio, специализирующимся на дизайне для организаций и благотворительных учреждений, была создана новая визуальная концепция программы.
В процессе разработки, Out of Place Studio тесно сотрудничала с представителями Музея естественной истории и другими партнерами, чтобы обеспечить единую концепцию с начала до конца.
Основной идеей стало создание ярких и красочных изображений, которые привлекут детей, не обесценивая их. Эта концепция справляется с задачей даже если бы аудитория состояла только из взрослых. Учитывая широкий возрастной диапазон программы, важно, что Out of Place смогла точно передать всю суть этого проекта.
Мы очень довольны увлекательным, игривым и уникальным дизайном, который создала студия Out of Place. Нам нужен дизайн, который привлекает широкую аудиторию, гибок и подходит для различных цифровых и физических ресурсов, а также подходит для визуализации данных и презентаций.