Независимая креативная студия From Form объединила более 60 музеев Амстердама в единой пиар-кампании к событию «Ночь в музеи».
Каждый год более 60 музеев столицы Нидерландов открывают свои двери ночью для посетителей. В этом году 4 ноября состоится «Museumnacht Amsterdam», предоставляющая ожидаемым 32 000 посетителям возможность посетить музеи Амстердама в вечернее время.
Тема Музейной Ночи Амстердама в этом году — DIT, DAT, DAAR, что переводится как «Это, То, Там». Это сокращение отражает волнение, которое люди могут ожидать, бегая от Рейксмузея к музею Ван Гога.
Студия From Form, известная своей любовью к аналоговым вещам, решила использовать спиральную книгу-флипбук в основе своей дизайн-кампании. Ответственная за креативную концепцию, анимацию, фотографию и типографику кампании, команда From Form принялась создавать настоящий физический флипбук, наполненный цифровыми фотографиями знаменитых музеев города, а также несколькими эксклюзивными снимками хранимых в архивах экспонатов. На страницах флипбука представлены наклейки слов DIT, DAT и DAAR.
Основатель Form Form также подчеркнул, что им было важно передать оптимистичный и бодрый тон, который был бы игрив и ритмичен. Для этого как раз подошел флипбук, такой яркий, с разными текстурами и наклейками, как нотка ностальгии.
Нам было важно не перегружать текст и вместо этого пригласить аудиторию в доступный и визуально убедительный способ, который напоминает уникальный опыт события для каждого человека