Арина Бердникова
Арина Бердникова
2 мин. читать
1294 показа
360 открытий

Доброжелательный и инклюзивный: новый дизайн для французского отеля La Malbaie

Отель La Malbaie, открытый более десяти лет назад, решил изменить свою имиджевую концепцию и улучшить репутацию среди туристов. Для этого отель обратился в креативное агентство Featuring.

После глобального ребрендинга отель получил новое название La Secousse — встряска, отсылающее к сильным эмоциям и незабываемым впечатлениям, которые ждут его посетителей.

Отель хотел придать образу современный и молодежный характер. Для этого агентство Featuring использовало смелые графические элементы — расположенные под углом блоки, выразительный шрифт с уникальной буквой S и сдержанные, но разнообразные цвета. 

Использование геометрических форм придало La Secousse неповторимый вид, а смелый шрифт в сочетании с простой и лаконичной цветовой палитрой сделал отель запоминающимся. Новый слоган «Ты в хорошем месте» отражает дружелюбность и инклюзивность отеля.


Полный кейс можно посмотреть по ссылке.

1294

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие