Отель La Malbaie, открытый более десяти лет назад, решил изменить свою имиджевую концепцию и улучшить репутацию среди туристов. Для этого отель обратился в креативное агентство Featuring.
После глобального ребрендинга отель получил новое название La Secousse — встряска, отсылающее к сильным эмоциям и незабываемым впечатлениям, которые ждут его посетителей.
Отель хотел придать образу современный и молодежный характер. Для этого агентство Featuring использовало смелые графические элементы — расположенные под углом блоки, выразительный шрифт с уникальной буквой S и сдержанные, но разнообразные цвета.
Использование геометрических форм придало La Secousse неповторимый вид, а смелый шрифт в сочетании с простой и лаконичной цветовой палитрой сделал отель запоминающимся. Новый слоган «Ты в хорошем месте» отражает дружелюбность и инклюзивность отеля.
Полный кейс можно посмотреть по ссылке.