Ноябрь пролетел незаметно и наступило время для подборки главных новостей в дизайне за месяц:
Heretic Parfum выпустил лимитированный аромат Nosferatu Eau de Macabre за $127,75 в честь ремейка «Носферату» Роберта Эггерса. В составе — ноты сирени, амбретты, фиалки и уда. Промо включает гробы вампира в кинотеатрах и «гробовые» кинозалы. Премьера фильма с Биллом Скарсгардом, Николасом Холтом и Лили-Роуз Депп — 25 декабря.
Бюджет маркетинга фэнтези-мюзикла — $150 млн. Коллаборации с Lexus, Hilton, Crocs, Lush и Build-a-Bear: лимитированные коллекции косметики, игрушек и аксессуаров. В отелях Hilton появились номера в стиле фильма. Кампания уже сравнима с «Барби».
Совместная коллекция с инклюзивным футбольным клубом «47 в игре», помогающим людям с синдромом Дауна. Линия включает джемперы, шарфы и балаклавы с логотипом клуба и лозунгом «Обнимемся!». Проект поддержал актёр Лев Зулькарнаев.
МТС совместно с сетью Street Beat и кастом-дизайнером Сашей CANYAON запустили коллаборацию и представили «кубокроссы» — уникальные кроссовки, вдохновленные тарифными «Кубиками» от МТС.
Сеть кофеен Skuratov Coffee завершила ребрендинг, доверив проект агентству Ohmybrand, которое создало и первый логотип компании. Обновлённая айдентика включает рамку-логотип с уникальной буквой «S», напоминающей знак копирайта, и делится на два стиля: базовый монохромный для повседневных нужд и яркий арт-дизайн для лимитированных продуктов и коллабораций. Новая визуальная концепция подчеркивает комьюнити «Skuratov People» и акцентирует внимание на уникальной атмосфере бренда.
В новом дизайне агентство, совместно со студией Toggle, использовало образы магнитных полей и заряженных частиц, чтобы подчеркнуть динамику взаимодействия с клиентами.
Вторая коллекция с художницей посвящена параллельным вселенным. Включает вязаные свитера, шарфы, шапки и варежки с сюрреалистичными мотивами. Доступна в офлайн-магазинах бренда.
Обновлённая схема московского метро учитывает рост сети — 240 км путей и 115 станций. Однако отсутствуют Троицкая линия и станция «Потапово».
Аэропорт Волгограда забрендирован маркетплейсом, в самолётах звучат изменённые аудиосообщения. Огромная коробка с заказом каталась по Москве в рамках перфоманса.
Компания, более 30 лет лидирующая в игровой индустрии России и Беларуси, переходит на русскоязычное название и обновленный бренд. Теперь студию представляют дочерние компании «Леста Игры», «Леста Академия», «Леста Музей» и «Леста Старт». Кроме того, у «Лесты» появился новый корпоративный маскот — русалка по имени Леста, вдохновленная оперой «Леста, или Днепровская русалка».
Сервис «Профи» провел ребрендинг и сменил название — теперь это «Профи.ру». Компания вернула силуэт человека в логотип, откликнувшись на пожелания пользователей после ребрендинга 2021 года.
Обновлённая айдентика объединяет филиалы музея по миру. Новый логотип «G» отражает глобальный дух фонда.
Знаковый силуэт зайца символизирует движение к мечтам. Новый стиль сочетает русскую культуру и женственность.
Торговая сеть совместно с агентством DDVB обновила дизайн собственной торговой марки «Маркет». Новое оформление сохраняет преемственность, но усиливает яркость и удобство: акцент сделан на фудзоне, ярких цветах и понятных описаниях. До конца 2024 года обновят 7 из 8 продуктовых линеек бренда.
Новый логотип бренда — лаконичные J и R, а слоган звучит как «Copy Nothing» («Ничего не копируй»). Презентация обновленного стиля состоится 2 декабря на Miami Art Week, где бренд представит свою философию в рамках арт-инсталляции.
На аукционе Sotheby’s продали банан за $6,2 млн. Произведение современного искусства «Комедиант» — банан, приклеенный к стене, — было продано за рекордные $6,2 млн. Покупателем стал криптопредприниматель Джастин Сан, который вскоре съел арт-объект.
Rassvet Detail представил украшение в виде батона из серебра 925 пробы. Средства от его продажи направят на помощь людям с особенностями здоровья, пожилым, многодетным семьям и родителям-одиночкам.
Дизайнеры из более чем 30 сервисов «Яндекса» создали 100 уникальных обложек для классической литературы. Проект доступен на платформе «Яндекс Книги». Каждая иллюстрация отражает стиль конкретного сервиса компании.
В рекламной кампании герои в виде кошки и чайки с влюблённым взглядом ждут «Филе-О-Фиш».
ТВОЕ выпустил лимитированную коллекцию в коллаборации с художником Максом Борисовым. Эпатажные портреты и гранж-стиль Борисова превратили привычные худи, толстовки, футболки и брюки в произведения искусства. Коллекция уже доступна в магазинах, на сайте tvoe.ru и маркетплейсах.
Розничная сеть «Магнит» изменила название в логотипе на «Мама» в рамках кампании ко Дню матери, который был 24 ноября. На диджитал-билбордах по всей России появилась фраза «Есть слово, которое важнее любого бренда». Также был запущен чат-бот @magnitmama_bot, который создал 4 тыс. поздравительных открыток для мам за первый день.
В День буквы «ё», который отмечается 29 ноября, популярные бренды поддержали флешмоб, изменив свои названия. Так появились «Дзён», «Литрёс», «Лёнта» и другие. «Дзен» открыл тематический канал с историями о букве «ё», а «Литрес», «Островок» и «Лента» запустили специальные акции. Также в Москве установили металлические буквы «ё», вдохновлённые деталями трансформатора из 90-х.
Ремешок выполнен из премиальной резины FKM и безупречный стиль — идеальный аксессуар для корпоративного «убийцы» в духе Патрика Бейтмана.
Таким был этот месяц. Желаю всем хороших выходных! 💜
Больше новостей в Telegram, ВК и Дзен
Также заглядывайте иногда на мой личный канал ✨