ICU Брендинговое агентство
ICU Брендинговое агентство
2 мин. читать
765 показов
364 открытия

Брендинг садоводческого хозяйства «Виктория 92»

Клиент

«Виктория 92» — одно из крупнейших садоводческих хозяйств на территории Краснодарского края. За более, чем 30 лет развития, бренд зарекомендовал себя как надежный поставщик свежих фруктов и ягод на юге России.

Задача

Бренд завоевал высокий статус в b2b-сегменте, но решил, что пора выходить на b2c-рынок, а для этого понадобился продуманный образ компании и единство в материалах. Мы приступили к разработке айдентики.

Метафора

Изучая процессы внутри садоводства, мы обнаружили, что несмотря на тяжелый труд, большинство сотрудников с любовью и трудолюбием подходят к своим задачам. Первая ассоциация, которая рождается при таком наблюдении — это пчелы. Однако мы не стали погружаться в эстетику и жизнь этих чудесных насекомых. Вместо этого, мы сделали весь мир вокруг наших садоводов как огромный сад. 

Так родилась метафора “Вселенная вкуса”, где каждый сотрудник “Виктории 92” усердно трудится на благо сочности и спелости.

Графическое решение

В логотипе мы хотели скомбинировать печать, как знак качества, и подпись, словно каждый сотрудник готов за это качество расписаться. В результате мы использовали стиль леттеринга, чтобы выполнить задуманное.

Когда начали создавать фирменный элемент, то поняли, что при всем разнообразии продукции и процессов внутри компании, сделать что-то статичное и универсальное для любого носителя, не получится. Мы пришли к созданию системы образов, которые будут существовать внутри нашей вселенной. Общее ощущение от стиля, будет как волшебство, которое создается трудолюбивыми садоводами.

После отрисовки образов персонажей мы приступили к созданию мира. Его было решено сделать плоским, чтобы не перегружать деталями. Цвета выбраны максимально природные, без кислотных оттенков, т.к. нам нужно было передать натуральность и естественную спелость продукции. А общая композиция была немного хаотичной, чтобы воспроизвести это так, как в космосе, где все летает в невесомости.

Помимо графики, мы дополнили мир тем, что сформулировали его законы, и назвали их “Законы спелости”. Общее настроение от айдентики очень позитивное и дружелюбное, поэтому и законы было решено писать в формате шутки. Они задали весь тон дальнейшей коммуникации, где всегда находилось место юмору.

При масштабировании стиля мы учитывали, что стиль должен работать как минималистичном исполнении, где мало места под дизайн, так и в более насыщенном деталями варианте. Так на деловой документации было решено отказаться от декоративных деталей, а на промо-носителях мы полностью покрывали поверхность фирменным элементом с маленькими садоводами.

Подробнее о кейсе можно узнать тут.

765
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие