Пинк: дискуссионный дизайн
Пинк: дискуссионный дизайн
2 мин. читать
3556 показов
871 открытие

Как делали ребрендинг для мебельной фабрики за 1 ночь

Привет, это ПИНК. Сегодня расскажем, как делали ребрендинг для мебельной фабрики «Акталия» в г. Москва

Мы

Креативное бюро. Занимаемся брендингом и продуктовой разработкой для тех, кто хочет «на уровне корпораций». Сделали проекты для Сбера и Самоката. Сейчас работаем с первым в России ресторанным холдингом «Novikov Group» и проектируем корпоративный портал для ресторанного холдинга «Пробка» Арама Мнацаканова.

Заказчик

Акталия – мебельная фабрика. Специализируется на выпуске встроенной и корпусной мебели. Производят шкафы-купе, кухни, гардеробные и детские комнаты, библиотеки, кабинеты, стеллажи. Обратились к нам за ребрендингом фабрики и оформлением шоурумов.

Задача

Провести ребрендинг для мебельной фабрики «Акталия». Появилась потребность в смене позиционирования и создании качественного визуального образа.

Решение

В ходе исследований мы выяснили, что большинство преимуществ компании достаточно стандартны. За исключением одного основного. Они отвечают за свои слова. Четкие сроки, понятная и открытая смета. В ходе интервью часто звучали фразы «Все по плану», «все четко», «все на своих местах», «все по полочкам».
Метафора — порядок на полке. Именно она легла в основу гибкой дизайн системы, дала понятную формулу построения слоганов и коммуникации на основе точных цифр.

В мире реальные цифры далеки от идеала, — мы подчеркнули эту особенность в айдентике графичными и четкими линиями и сдержанными цветами. Разработали фирменные цифры, которые отражают точность в производстве и исполнении заказчика.

Обновленная айдентика для шоурумов компании гармонично будет вписываться в интерьер и отражать философию компании. Для постеров мы отобрали цитаты, которые основаны на цифрах и статистике.

Разбор проекта

Макс, арт-директор и Сережа, креативный директор рассказали в видосе про ход проекта и раскрыли вопросы:

  • Почему за основу брендинга взяли четкость и как пришли к метафоре — «порядок на полке»
  • Как сделали этот фирмак особенным: айдентика на языке цифр и полностью отрисованный шрифт

Смотреть видео в ВК

Команда

Проект-менеджер — Максим Бурлаченко

Креативный директор — Сергей Андрюшин

Арт-директор — Максим Пичугин

Дизайнеры — Максим Пичугин / Сергей Андрюшин / Мария Зараева

Анимация/3D — Ксения Жукова

Ссылочки

Кейсы на dprofile
Больше кейсов на сайте

Конец😖


Не забывайте подписывать на наш телеграмчик

 

3556
1

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие