ICU Брендинговое агентство
ICU Брендинговое агентство
3 мин. читать
4197 показов
1480 открытий

Брендинг декоративного жидкого металла Metoplax

Заказчик: Metoplax — производитель декоративного покрытия из жидкого металла.

Задача: Разработать корпоративную айдентику для аудитории дизайнеров интерьеров.

Клиент

Metoplax — российский производитель продукта, аналогов которого в мире нет. Это декоративное покрытие, которое состоит на 95% из реального металла в жидком состоянии и при нанесении и высыхании делает любую поверхность металлической. Металл можно шлифовать и создавать из него различные текстуры вроде ржавчины или золота.

Задача

Бренд известен среди дизайнеров интерьеров, однако фирменный стиль не соответствовал этой аудитории, выглядел слишком промышленно. Нашей задачей стала разработка айдентики, направленной на эту аудиторию.

Идея

Работая с инновационным продуктом, как правило, трудно донести информацию о нем. Но в данном случае у нас был продукт с характерной внешней особенностью — металлическим блеском. Когда дизайнер интерьера выбирает покрытие, он выбирает глазами. Поэтому в айдентике мы решили не рисовать абстрактные символы, а напрямую показать результат работы Metoplax.

Для этого мы нашли дизайнерский картон, который с одной стороны был выполнен из бумаги с металлическим отблеском. Так мы визуально и тактильно помогаем бренду показать свою деятельность.

Графическое решение

В логотипе мы использовали символ молекулы, т.к. необходимо было сохранить не только декоративную, но и инновационную составляющую проекта. Чтобы знак не выглядел слишком технологично к нему мы подобрали шрифт с засечками, наподобие тех, что используются в дизайнерских журналах. Уже на уровне лого мы сближаемся с эстетикой, близкой нашей аудитории.

Фирменный элемент родился из основного знака и превратился в целую сетку. Паттерн воспроизводит процесс полимеризации, т.е. перехода металла из жидкого состояния в твердое.

Металлизированный картон позволил придать всему стилю не только графическую уникальность, но и приятные ощущение на тактильном уровне. Взаимодействуя с таким материалом, зритель сразу же ассоциировал айдентику с продуктом.

Большой частью проекта стало масштабирование стиля на упаковки разных форматов: от небольших баночек до многолитровых ведер. Здесь мы продолжили тему минималистичности верстки и вдохновлялись скандинавской эстетикой, как символа прогрессивного дизайна.

Всего необходимо было оформить 18 SKU. Основным методов индексации между продуктами стала смена цветовой гаммы. Металлизированной части нашлось место и здесь в виде плашки под логотипом. Так мы сохранили единство с общей айдентикой.

Работая над проектом, главной задачей было рассказать доступно о сложном продукте. Как правило, айдентика не тот инструмент, который используют для раскрытия преимуществ продукта — для этого есть презентации и сайты. Но бывают и исключения, где через материалы и стиль удается напрямую показать специфику компании. Таким исключением стала айдентика Metoplax.

Подробнее изучить кейс можно тут.

Нравится 1
4197
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие