Brands&Tales
Brands&Tales
2 мин. читать
889 показов
416 открытий

Фреймворк описания бренда Censydiam

Этот фреймворк был придуман, чтобы упростить описания мотиваций аудитории взаимодействия с брендом. Из всех существующих, он самый понятный для презентации клиенту и помогает собрать аргументы и рамки для коммуникаций. Он состоит из 8 блоков. 

1 блок: Удовольствие. Например, сюда мы можем отнести голос бренда Bounty – который говорит про райское наслаждение. Этот блок ответственнен за выход из рутины. 

2 блок: Единение. Например, сюда мы можем отнести рекламные кампании от Coca-Cola. Этот блок про такие чувства как тепло, доверие, близость. 

3 блок: Принадлежность к группе. Например, футбольные клубы легко вписываются в этот блок. 

4 блок: Защищенность. Безопасные сделки от Авито являются хорошим примером.

5 блок: Контроль. Соседствует с защищённостью. Обычно, контроль свойственен в TOV банков или других около финансовых организациях. 

6 блок: Признание. Блок с примесью амбиций бренда. Например, Тинькоф – самый удобный мобильный банк. И все, что заключено в эту парадигму и экосистему соответствует этому блоку. 

7 блок: Лидерство. Алкоголь, машинный бизнес, сигареты, люксовые бренды одежды. Этим брендам важно быть первооткрывателем, эталоном, причиной перемен. 

8 блок: Жизненная сила. Эти бренды транслируют жизнеутверждающие ценности. Например, Nike и стремление к победе маленькими шагами. Dove и стремление к женской естественности.

Ориентируясь на этот фрейморк и выбранный параметр, можно всегда проверить коммуникацию на соответствие заявлению бренда.

Кстати, 27 ноября стартует интенсив по стратегии бренда, где мы будем разбирать вопрос исследования подробно, а также создадим шаблон, по которому оформим результат.

Подробности и предзапись в боте. До встречи!

На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.

889
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие