Этот фреймворк был придуман, чтобы упростить описания мотиваций аудитории взаимодействия с брендом. Из всех существующих, он самый понятный для презентации клиенту и помогает собрать аргументы и рамки для коммуникаций. Он состоит из 8 блоков.
1 блок: Удовольствие. Например, сюда мы можем отнести голос бренда Bounty – который говорит про райское наслаждение. Этот блок ответственнен за выход из рутины.
2 блок: Единение. Например, сюда мы можем отнести рекламные кампании от Coca-Cola. Этот блок про такие чувства как тепло, доверие, близость.
3 блок: Принадлежность к группе. Например, футбольные клубы легко вписываются в этот блок.
4 блок: Защищенность. Безопасные сделки от Авито являются хорошим примером.
5 блок: Контроль. Соседствует с защищённостью. Обычно, контроль свойственен в TOV банков или других около финансовых организациях.
6 блок: Признание. Блок с примесью амбиций бренда. Например, Тинькоф – самый удобный мобильный банк. И все, что заключено в эту парадигму и экосистему соответствует этому блоку.
7 блок: Лидерство. Алкоголь, машинный бизнес, сигареты, люксовые бренды одежды. Этим брендам важно быть первооткрывателем, эталоном, причиной перемен.
8 блок: Жизненная сила. Эти бренды транслируют жизнеутверждающие ценности. Например, Nike и стремление к победе маленькими шагами. Dove и стремление к женской естественности.
Ориентируясь на этот фрейморк и выбранный параметр, можно всегда проверить коммуникацию на соответствие заявлению бренда.
Кстати, 27 ноября стартует интенсив по стратегии бренда, где мы будем разбирать вопрос исследования подробно, а также создадим шаблон, по которому оформим результат.
Подробности и предзапись в боте. До встречи!
На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.