Brands&Tales
Brands&Tales
2 мин. читать
1636 показов
608 открытий

Как использование брендинга влияет на результаты дизайнера?

Мы давно не живем в мире, где дизайн — это часть экосистемы бизнеса, которой уделяют большое внимание, потому что она напрямую влияет на бизнес-показатели. Чтобы дизайн имел под собой почву и работал, важно не только уметь открывать Pinterest, но и проектировать полноценный бренд, используя знания о брендинге. И если польза для проекта очевидна, то как эти знания влияют на результаты узкого специалиста?

 

1. Дизайнер, который понимает как создавать бренд, может сделать согласованную и сильную айдентику, которая будет жить не в контексте «модно сегодня», а в контексте «легендарно всегда». Например, бренд J&J сделали ребрендинг буквально недавно, а до этого существовали в рамках одного фирменного стиля.

 

2. Понимая бренд и контекст стратегии, создаются более строгие и понятные рамки образов, которые точно будут работать на бизнес и не нуждаться в постоянном переосмыслении. Дизайн не будет противоречить коммуникации бренда и его голосу.

3. Дизайн, включающий брендинг, помогает продукту или компании выделиться на переполненном рынке. Брендинг дает дизайнеру преимущество в продуманности и полном цикле работ, а такие специалисты ценятся на рынке выше. Условно, стоимость просто разработки дизайна 50к, а разработка дизайна на основе разработки стратегии под бизнес — 100к. Это, кстати, реальный кейс.

4. Хорошо продуманный бренд может повысить воспринимаемую ценность продукта или услуги. Это может заставить аудиторию поверить, что продукт или услуга имеют более высокое качество или ценность, что позволяет получить потенциальную премию в ценообразовании.

5. Когда дизайнеры ориентированы на бренд, легче создавать маркетинговые материалы, которые органично вписываются в фирменный стиль, делая маркетинговые усилия более эффективными.

Понимание брендинга и интеграция его работу гарантирует, что элементы дизайна не только выглядят визуально привлекательно, но и вносят вклад в более широкую стратегию, которая укрепляет позиции бренда и находит отклик у аудитории. Это, в свою очередь, приводит к повышению вовлеченности потребителей, лояльности и успеху в бизнесе.

На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.

Нравится 1
1636
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие