Brands&Tales
Brands&Tales
2 мин. читать
2172 показа
532 открытия

Что такое линия правды в брендинге?

Линия правды — это расширенный формат слогана. Та идея, которую поддерживает бренд максимально, чтобы оставаться единственным в ассоциации или эмоции. 

Например, Dyson.

Линия правды: бытовые средства могут быть технологичными и долговечными одновременно.

Слоган: «Создан, чтобы служить долго»

Но линию правды очень важно актуализировать и поддерживать. Обычно, она видоизменяется в момент ребрендинга или когда бренд не успевает за временем/технологией и его обещание устаревает. Так, например, произошло в 2015 году с брендом Volkswagen. Долгое время линией правды у компании было: мы создаем понятный, простой, но технологичный и безопасный автомобиль для всех. А слоганом являлось лаконичное: «Das auto». Чуть позже бренд попал в скандал, где выяснилось, что автомобили выбрасывают в атмосферу дизеля намного раз больше допустимого, несмотря на обратные обещания и заявления. Суды зафиналились только недавно, а компания уже отказалась от этого слогана, не представив на данный момент что-то новое.

Важно помнить, что линия правды — это фактически и есть тот самый имидж бренда, который закладывается. И создавая его, важно понимать глубоко не только характеристики продукта, но и уже примерно представлять на какие сообщения может раскладываться дальнейшая коммуникация.

На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.

2172

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие