Линия правды — это расширенный формат слогана. Та идея, которую поддерживает бренд максимально, чтобы оставаться единственным в ассоциации или эмоции.
Например, Dyson.
Линия правды: бытовые средства могут быть технологичными и долговечными одновременно.
Слоган: «Создан, чтобы служить долго»
Но линию правды очень важно актуализировать и поддерживать. Обычно, она видоизменяется в момент ребрендинга или когда бренд не успевает за временем/технологией и его обещание устаревает. Так, например, произошло в 2015 году с брендом Volkswagen. Долгое время линией правды у компании было: мы создаем понятный, простой, но технологичный и безопасный автомобиль для всех. А слоганом являлось лаконичное: «Das auto». Чуть позже бренд попал в скандал, где выяснилось, что автомобили выбрасывают в атмосферу дизеля намного раз больше допустимого, несмотря на обратные обещания и заявления. Суды зафиналились только недавно, а компания уже отказалась от этого слогана, не представив на данный момент что-то новое.
Важно помнить, что линия правды — это фактически и есть тот самый имидж бренда, который закладывается. И создавая его, важно понимать глубоко не только характеристики продукта, но и уже примерно представлять на какие сообщения может раскладываться дальнейшая коммуникация.
На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.