Brands&Tales
Brands&Tales
2 мин. читать
1584 показа
557 открытий

Стратегии позиционирования: какие существуют?

Вы часто спрашиваете про процесс ресерча: как сделать его неразорванным и замкнутым на одном лишь Pinterest. А ещё случается, что к вам пришел проект, в которой у вас интуитивного понимания не очень много и нужно как-то погружаться. Собрали чек-лист для исследования, на который можно опираться, чтобы сделать хороший ресерч и погрузиться.

1. Пообщаться с владельцем бизнеса или главным менеджером лично вне брифа. Задайте вопросы про бизнес, пути развития и амбиции.

2. Ресерч рынка. Можно попросить даже отчеты продаж, чтобы понять, как идут дела в целом. Посмотрите различные экспертные блоги в нише: что они пишут, как оценивают ваш или похожий бренд, какие есть риски и комментарии от специалистов.

 

3. SWOT анализ также поможет понять конкурентные преимущества и слабости. На его основе можно сравнивать сильные, слабые стороны брендов, а также возможности и угрозы.

4. Проанализировать как уже люди и индустрия отзываются о компании. Например, комментарии в социальных сетях. Это поможет понять, решает ли бренд какую-то задачу или все ещё не нащупал потребность.

Все итоги лучше фиксировать в борду Миро или Ноушен, которые потом использовать на презентации, как погружение в проблематику и переходить к проектировке позиционирования.

Кстати, 27 ноября стартует интенсив по стратегии бренда, где мы будем разбирать вопрос исследования подробно, а также создадим шаблон, по которому оформим результат.

Подробности и предзапись в боте. До встречи!

На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.

1584
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие