Коротко о том, что произошло в сфере дизайна за две прошедшие недели
А маленькие часики смеются тик-так
Касио выкатили свои культовые модели часов в виде колец. Точные копии по максимуму сохраняют функционал оригинальных наручных версий. Японцы умудрились скукожить даже модель с калькулятором и компасом.
Об удобстве таких миниатюрных часов речи не идёт, однако их можно напялить на хвост коту, чтобы тот всегда приходил к обеду вовремя.
Когда львы добреют — шакалы наглеют
Английская Премьер-лига втихаря подмарафетила айдентику. В логотипе решили избавиться от текстовой части, оставив только фирменного льва. Объяснили это решение тем, что символ уже настоялся, да и вообще хотим как у Эпл, чтобы только знак и ничего лишнего.
В айдентике причесали палитру, которая стала более диджитальной, и провели воспитательную работу с типографикой, сделав её смелее и выразительнее. Кейс целиком тут →
Тим Кук, что с лицом?
Пора хоронить свои Айфоны и смывать в унитазы свои Сяоми, ведь на горизонте показался ультимативный отечественный Р-ФОН. Пущай смартфон и собирается в Китае, а зарегистрирован вообще в Казахстане. Он такой же наш, как берёзки, как сметанка к пельмешкам, как краюшка Дарницкого.
Экран 6,7 дюйма, 128 гигабайт памяти, камера 50 мегапикселей, аккумулятор на 5000 мА·ч! Ну а дизайн не нуждается в представлении, вы всё видите сами. В продажу вожделенная новинка поступит в начале следующего года и стоить будет около 40 тыщ рублей. Вы скажете, возьму-ка лучше Редми за пятнашку с теми же характеристиками. Отвечу вам — от лукавого мысли эти. Стыдно должно быть за такие сравнения, и вообще не в деньгах счастье. Вот и думайте.
При покупке холодильника кредит в подарок!
Просочился слушок, что в М.Видео задумали редизайн. В Роспатенте нашли заявку от ритейлера с новым логосом. Видно, что его попытались осовременить, сохранив преемственность.
Последний раз М.Видео аккуратно рефрешнул логотип и айдентику два года назад. Аналитики надеются, что свежее обновление позитивно повлияет на продажу электрочайников.
Дивная диванная аналитика
Яндекс Маркет начал выпускать мебель под собственным брендом. Над дизайном работают бывшие сотрудники Икеи, и это сразу заметно. Фишку с названиями в виде топонимов тоже решили перенять, только вместо скандинавских теперь отечественные. Уже можно купить диваны Тогул и Сонго, а также кровать Игонда. К 2025 году Маркет планирует расширить ассортимент до 3000 позиций.
Такими темпами скоро будем сидеть в своей Яндекс Квартире на Яндекс Диване, попивая Яндекс Пиво под Яндекс Пельмени.
Зови санитаров, дед опять обгенерился
Искусственный интеллект добрался до старины Пейнта. Микрософт планирует запихать в него нейронку, которая позволит генерить картинки по текстовому описанию.
Научится ли дед на стероидах генерить так же справно, как внучок Миджорни? Время покажет.
Ну обновили и обновили, чего бухтеть-то
Студия Лебедева обновила логотип и запустила нон-стоп-стрим у себя на сайте. Стрим позиционируется как бесконечный источник инфы и вдохновения в области дизайна, а новый лого стал динамическим.
Откровенно говоря, уже давно не воспринимаю всерьез логотипы от Студии. В большинстве своём они состоят из рофлов, а по качеству проработки тянутся к уровню фрилансерских бирж.
Вчерашние новости дизайна и полезные находки стабильно выходят в Телеге — подписывайтесь на Весточку🕺🏻