Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1338 показов
405 открытий

Айдентика для Сестрорецкого курорта

Студия Артемия Лебедева разработала айдентику и бренд-платформу для санатория «Сестрорецкий курорт».

«Сестрорецкий курорт» — это место, где можно забыть о времени и заботах. Здесь гости гуляют среди сосен на побережье Финского залива и отдыхают в ваннах с лечебной сапропелевой грязью. Есть бассейн с минеральной водой, где можно расслабиться и отдохнуть. Сюда приезжают люди из шумных городов, чтобы восстановить свои силы и отдохнуть от суеты.

Бренд-платформа и айдентика санатория вдохновлены историческим контекстом, а главной идеей стала фраза: «Сестрорецк – это место, которое дает людям возможность восстановить свою жизненную энергию». Образ витража передает красоту и гармонию этого места, а нотный стан объединяет все символы и передает музыку пространства.   Основные характеристики бренда включают физическое восстановление, духовное развитие и спокойствие. Редкими ресурсами Сестрорецка и высококлассными специалистами создаются условия для физического восстановления. Обновленное тело наполнено чувством свободы и легкостью, а спокойствие является связующим элементом, который помогает гостям забыть о своих тревогах хотя бы на некоторое время.

Полный кейс можно посмотреть на сайте студии.

1338

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие