AZ Agency
AZ Agency
3 мин. читать
428 показов
112 открытий

Заводим знакомства на мероприятиях: как обойтись без курилки или мой опыт с конференции Digital Design Days в Милане.

Привет всем! На связи Настя, фаундер международного digital-агентства AZ Agency. Многие знают, что большая часть неформальных знакомств завязывается в курилках. Курение становится неким социальным ритуалом, который объединяет людей, создавая атмосферу для неформального общения. Но что делать, если вы не курите и не хотите начинать? Можно ли всё равно находить новые знакомства? Делюсь своим опытом и некоторыми советами.

Недавно я побывала на Digital Design Days — крупной конференции в Милане. Она проходила с 6 по 8 октября. Это мероприятие собрало фаундеров известных студий, таких как Locomotive, Basilico, Lusion, Monogrid, Kingdomofsomething, Spotify, Mastercard . Для меня это была не первая встреча с этими агентствами, ранее мы познакомились на конференции Awwwards в Валенсии. Эти ребята оказались очень дружелюбными и открытыми. Мы даже успели вместе встретиться на афтерпати в Валенсии.

Так вот история: на Digital Design Days топы агентства Locomotive, которые 6 лет подряд получает титул «Агентство года» по версии Awwwards, пригласили меня пойти с ними покурить (и это не о сигаретах) и поболтать за бизнес. Но я отказалась. Хотя с точки зрения бизнеса, может быть, это было и неправильно.

Этот момент заставил меня задуматься: действительно, проще находить общий язык с новыми людьми, когда ты стоишь с ними в курилке, беседуешь и делишься моментами. Сигарета часто служит «социальным мостом» между людьми. Но что делать, если вы не хотите курить? 

Поскольку я знакомлюсь с большим количеством людей без помощи вредных привычек, то вот мои основные правила нетворкинга:

1. Не стесняйтесь: Если вы уже на мероприятии, используйте этот шанс на максимум! Подходите к людям, даже если это немного страшно — именно это открывает двери к новым возможностям.

2. Фокус на людях: Ваша цель — не продавать услуги или искать клиентов, а знакомиться и расширять круг общения. Люди чувствуют искренний интерес, что позволяет устанавливать более крепкие связи.

3. Самопрезентация: Кратко расскажите о себе, кто вы и чем занимаетесь. Например: «Привет, меня зовут Настя, я живу в Риме, веду агентство по дизайну, специализируюсь на сайтах и мобильных приложениях».

4. Современные визитки: Визитки — это прошлый век. Я предпочитаю обмениваться контактами через LinkedIn или Instagram, используя QR-коды — это быстрее и удобнее.

5. Контент в день мероприятия: Напоминайте о себе в социальных сетях в день мероприятия и сразу после него. Это позволяет закрепить знакомство и развивать отношения.

6. Неформальные встречи: Посещайте вечеринки и неформальные встречи после конференций. Именно там устанавливаются самые крепкие связи.

Итоги

Не стесняйтесь посещать конференции и знакомиться с новыми людьми. Оставаясь верными своим привычкам, старайтесь быть открытыми для новых контактов и проявляйте активность в общении. Это поможет вам не только укрепить уже существующие связи, но и завести новые знакомства. Такие мероприятия открывают двери к новым проектам и возможностям.


P.S. Например, после конференции в Барселоне мы начали сотрудничество с Яндексом.

Нравится 1
428
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие