mads
mads
3 мин. читать
587 показов
196 открытий

Как оставаться востребованным и успешным, если ты креатор?

Креатору нужно постоянно учиться, адаптироваться к новым технологиям и трендам. Например, важна глубокая экспертиза в своей области, насмотренность, знание смежных дисциплин.

Анна Крол — креативный продюсер визуальных технологий в evr.systems. Она работала с брендами Louis Vuitton, Coachella, VK, Яндекс и Сбер. На лекции от mads она рассказала о том, как креатору вырасти в лида.

Вертикальная траектория роста

  1. Углубление в нишу (экспертность, качество контента, узнаваемость):
  • Экспертность: участвуйте в отраслевых конкурсах — это знак качества и признания от международных специалистов. Развивайте личную PR-стратегию — выступайте на конференциях и публикуйте статьи. Не бойтесь сами предлагайте идеи и материалы конференциям и СМИ.
  • Качество контента: хотя это субъективный критерий, обратите внимание на возвращение клиентов и их фидбэк.
  • Узнаваемость: для создания своего стиля экспериментируйте и соединяйте свои интересы в одном проекте. Не бойтесь черпать идеи из разных источников, включая аниме, ретро-игры и все, что вас интересует.

2. Повышение квалификации

Участвуйте в курсах, семинарах и мастер-классах: при найме работодатели обращают внимание на престижные школы и курсы в резюме, особенно если их выпускники уже показали хорошие результаты.

Однако это работает и в обратную сторону, если студенты каких-то курсов выполнили работу не очень качественно. Выбирайте место обучения ответственно — оно должно быть с хорошей репутацией.

3. Расширение аудитории

Инвестируйте в маркетинг и рекламу: развивайте свои социальные сети и общайтесь с аудиторией на разных платформах. Не бойтесь создавать офлайн-мероприятия.

4. Формирование команды

Критически важно собрать креаторов, которые разделяют ваше видение и могут эффективно работать над реализацией ваших идей. Это делается методом проб и ошибок, найти «своих» людей — большая удача.

Горизонтальная траектория роста

  1. Освоение новых ниш

Необходимо понимать основы кинематографа, digital-маркетинга, виртуального продакшена и других смежных областей. Следите за развитием XR-технологий, нейросетей, геймификации. Интеграция этих технологий может стать преимуществом.

2. Коллаборации

Сотрудничество с другими креаторами и брендами может открыть новые возможности и расширить вашу аудиторию.

3. Многофункциональность

Важно уметь выполнять разные задачи — это делает вас более ценным специалистом. Креативному продюсеру нужно разбираться не только в технических аспектах производства, но и в маркетинге, стратегии и других смежных областях.

4. Расширение географии

Создание контента на английском и участие в зарубежных проектах может значительно расширить вашу аудиторию и клиентскую базу.

Вот что еще важно:

  1. Анализ: следите за трендами и кейсами, которые вам нравятся. Изучайте аналитику от ведущих институтов дизайна, Dutch Design Week и Design Academy Eindhoven, чтобы не отставать от индустрии.
  2. Нетворкинг: расширяйте свою сеть контактов, участвуйте в профессиональных мероприятиях и обменивайтесь опытом с коллегами.
  3. Записывайте идеи: найдите удобный для себя способ записывать и хранить идеи. Некоторые креаторы используют специальные приложения или ведут записи, другие полагаются на свою память.
  4. Развитие в компании: если вы работаете в агентстве и хотите вырасти как креатор, ищите возможности для участия в разных проектах, предлагайте идеи и будьте готовы брать задачи на фрилансе.
  5. Адаптивность: будьте готовы к изменениям в индустрии.
Путь креатора — это непрерывное развитие и работа над собой.
Будьте открыты новому, не бойтесь экспериментировать и всегда стремитесь к созданию уникального контента. Именно он будет востребован аудиторией и клиентами.

Чтобы помочь тебе освоить профессию креатора, mads запускает курс «Креативное мышление: как придумывать идеи».

Старт: 8 сентября. Узнать больше можно здесь. Для студентов mads доступна рассрочка, менеджер подробно ответит на все твои вопросы.

587
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие