Это небольшая инструкция для дизайнера, как неспешно выгореть, поехать кукухой, испортить отношения на работе и дома и в итоге оказаться в неврологии.
Создайте свой телеграмм канал
Не откладывайте в долгий ящик. Чем раньше начнёте вести свой паблик, тем быстрее у вас кончатся темы для постов. Сперва расскажите всё, что знаете о дизайне. Потом перейдите на дизайн-новости. Когда надоест, начните рассказывать истории из жизни, плавно перейдите на поездки и наблюдения об окружающем мире. Дождитесь пока в комментарии придут ребята со своим мнением и устройте дискус, о том что ваши дизайн идеалы, идеальнее чем у других. Повторяйте ежедневно, не забывайте поглядывать на кол-во подписчиков, это очень важно.
Запустить серию видосов о дизайне
Купите дорогой микрофон, RGB подсветку, гитару на стену и обезжиривающие салфетки для лица. Вы готовы делать контент. Снимайте лайф-хаки в фигме для новичков, про плагины, про тренды. Можете даже записать один подкаст. Радуйтесь лайкам и комментариям. Пересматривайте свои видосы перед сном, каждый раз, как получите новый лайк или восторженный комментарий. Обязательно оставляйте ссылку на свой телеграм канал, а потом сравнивайте просмотры с новыми подписчиками. Хорошо. Вы на верном пути.
Начинайте наставничествовать
Дождитесь пока у вас попросят помощи в обучении. Предлагайте первый созвон бесплатно, обязательно вечером, в зуме. Потратьте пару недель, чтоб собрать уроки, сетки, примеры ui-китов, шрифты и ссылки, на которых будете всё объяснять и показывать. Придумайте 10 домашек на месяц вперёд. Зарегистрируйтесь на площадке исполнителей, и собирайте отзывы. Получите первые свои 4 звезды и испортите себе рейтинг с 5.0 до 4.5. Вкладывайте в это побольше свободного времени и переживаний об отзывах.
Мечтайте о своём дизайн курсе, а ещё лучше о дизайн школе
Каждый раз после урока с учеником, задумывайтесь о написании своей методики и создании дизайн школы. А ещё лучше начинайте писать курс, и заготавливать медиаплан для модулей и уроков. Планируйте школу в онлайне, но мечтайте об офлайне. Поглядывайте на циане лофт-помещения и прикидывайте стоимость его ремонта.
Переживайте о малом количестве известных брендов в портфолио
Между делом переживайте, что у вас нет в портфолио кейса для Икеи, Найка, Старбакса и РедБула. Да, так чтоб не пэт проект, а прям реальный коллаб. Почаще думайте, что у вас как то всё не солидно, у других ууух, а у вас молокозавод из Тюмени и сваебойная техника из Китая. Так вам далеко не уехать, так и знайте.
Переживайте об отсутствии именитых компаний в резюме
Да и вообще, проекты проектами. Но ведь нужно чтоб и титул после ФИО стоял нужный. Петя Пупки ExLead Яндекса, ну или хотя бы Озона. У всех есть титул, а у вас нет, на это обязательно нужно найти время попереживать.
Ачивки ачивочки
Когда освободится место в графике переживаний, обязательно пойдите на бэханс и тяжело вздохните над чужим шильдиком "Выставленно в UI". А раз в месяц можно даже зайти на авввардс, и посмотреть 5 минут на прилоудер очередного сайта дня, подумать о сути бытия, так сказать.
Читайте паблики дизайнеров
Чтоб быть "в теме", надо обязательно быть на одной волне с коллегами. Ведь они заняты тем же самым. Они постят посты в телегу, кто-то уже дошёл до стадии "житейские истории", это самый интересный этап контента, а кто-то уже делает свой курс и набирает учеников на наставничество. Вот жеж заразы. В пабликах так же можно почитать, как ребята переходят из Тинькова в Гугл, релоцируются из Мадрида на Бали, уходят с зарплаты в 450 на 650 т.р,. ну и всё в таком духе. Всё, что нужно вам для поднятия мотивации на ближайшую неделю.
Пытайтесь всегда быть полезным, экспертным, веселым, милым и пушистым
Если случайно завяжется дискуссия в чужом паблике вашего коллеги. Нужно обязательно начать ветку с "В целом согласен, но я бы добавил...", ведь нужно обязательно исправлять все ошибки и неточности, нужно нести экспертность в массы, ведь кто если не вы? Если кому-то нужна помощь, обязательно решите проблему и запишите скрин-видео, объясните все нюансы и дайте пару ссылок, это чистит вашу карму.
Старайтесь дизайном спасти мир
Всегда помните, что дизайн спасёт мир, и вы один из спасителей. Вы занимаетесь важнейшим делом, с огромной ответственностью перед людьми.