Motherbear — федеральная мультибрендовая сеть магазинов товаров для детей. Бренд Motherbear был запущен в ноябре 2022 года компанией ДжамильКо.
Клиент обратился к нам за разработкой логотипа и фирменной айдентики бренда Motherbear.
Для творческой команды Motherbear представляет из себя необъятную вселенную созвездий с яркими звёздочками в каждом из них. Название бренда стало первоисточником смыслов, найденных на территории созвездий — мама медведица и есть созвездие Большой Медведицы. В созвездии бренда есть звёзды побольше и постарше, а есть совсем ещё маленькие яркие звёздочки, что символизирует детей в семьях, разных по возрасту и характеру. Миссия бренда — помощь родителям разглядеть талант и характер своего ребёнка, и помочь ему засиять ещё ярче.
Результатом проделанной работы стали: легенда, логотип, слоган бренда и фирменный стиль.
Брендинговые агентства оказались в непростой ситуации в текущие времена, когда брендинг крупным компаниям, нужен здесь и сейчас по причине локализации бизнеса, но по факту органической нужды в ребрендинге нет. При разработке фирменного стиля Motherbear мы развивали идеи позиционирования, которые выражаются в графической форме, то есть искали комплексный подход к поставленной задаче. Здесь речь не только про смену логотипа, а про адаптацию всей коммуникации к новым условиям. Мы сделали так, что бренд стал полноценным новым игроком на рынке, качественно транслирующим все атрибуты бренда и позиционирования в единой адаптивной системе фирменного стиля
Коллеги из Depot помогли нам вывести на рынок новый яркий бренд детской одежды. Айдентика Motherbear точно отражает наши ценности и миссию благодаря чему мы смогли выделиться на рынке и укрепить свои позиции
Мы разработали гибкую айдентику бренда в гендерно-нейтральном цветовом коде, которая удобно используется в интернет-магазине, в офлайн точках продаж и на рекламных носителях. В основе цветовой схемы выбран яркий оранжевый (orange star) и дополнительно мятный. Также было разработано фирменное созвездие большой медведицы, состоящее из звёзд уникальных форм, отражающих возрастные группы. Айдентика легко адаптируется на разные возрастные категории, при этом сохраняя целостность бренда. Начиная с определенного возраста, дети влияют на принятие решения о посещении магазина или выборе бренда, поэтому важно было сделать бренд гибким для улучшения коммуникации не только с родителями, но и с детьми.
О бренде Motherbear:
Motherbear — сеть магазинов, в которых найдётся всё необходимое для детей с самого рождения и до 10 лет от производителей с высокой экспертизой в детском сегменте. В ассортименте представлена стильная одежда и обувь, коляски и автокресла, а также косметическая продукция и игрушки.
На данный момент под брендом Motherbear работают более 70 розничных магазинов Motherbear в крупнейших городах России, а также интернет-магазин motherbear.ru с опцией доставки по всей стране. В 2024 году планируется вывести на рынок собственную продукцию под брендом Motherbear.
О компании ДжамильКо:
ДжамильКо — одна из ведущих российских компаний в сфере маркетинга и дистрибуции одежды, обуви, аксессуаров и косметики мировых производителей. В портфеле компании такие бренды как: Timberland, Wolford, Camper, Kiko Milano, Elena Miro, Lee Cooper и др. Также компания разрабатывает и развивает собственные мультибрендовые проекты, такие как: St-James, Bootwood, Motherbear и др.
Компания Джамилько имеет успешный опыт развития брендов в трех каналах сбыта: собственная розница (монобрендовые, мультибрендовые магазины и формат outlet), e-commerce и оптовые продажи.