Проект брендингового агентства Geek стал отражением позитивных изменений в группе компаний с портфелем из нескольких брендов медицинских клиник.
Обновление оборудования, привлечение высококлассных специалистов и изменение подхода к работе клиники требовали новой, соответствующей айдентики. Кроме того, стояла задача обозначить принадлежность к семейству существующих брендов. То есть работать в визуально преемственной стилистике. Таким образом было решено полностью изменить образ бренда. В том числе, и название — клиника «Промед» стала «Здоровой Системой».
Перед командой бренд-стратегов и дизайнеров стояла задача создать образ бренда, подчеркивающий современность и вовлеченность в решение проблем пациентов через актуальную свежую графику и детально продуманные копирайты.
Что отличает «Здоровую Систему»
Клиника стремится быть лидером, предлагая:
• Современную УЗИ-диагностику.
• Консультации узких специалистов (например, гастроэнтеролога и ревматолога).
• Длительные консультации по доступным ценам.
• Амбулаторные операции в формате «1 дня».
Дизайн-решения и результаты работы
Одним из важнейших принципов нового стиля стала ясность и узнаваемость. Так как цветовая палитра — это один из самых мощных инструментов дизайна, показывающих категорию, было решено остановить выбор на синих и бирюзовых оттенках.
Для дифференциации и усиления эмоционального аспекта добавлен теплый розовый цвет, а также сложный градиент с его присутствием. Всё это даёт бренду тепло и акцентирует важность доверия между пациентом и врачом. Кроме того, сочетается с фирменным героем — единорогом. Результат — аскетичная, медицински чистая айдентика, при этом располагающая.
Во время разработки позиционирования клиники, стало понятно, что опираться на рациональные преимущество важно и нужно. При этом у медицинских услуг есть важные эмоциональные аспекты. Диалог врача и пациента. Доверие. Всё это имеет значение. Ведь, в конечном итоге, всё в нашем мире люди делают для людей. Именно вокруг этой идеи построена айдентика клиники.
Идея и символика логотипа
Несмотря на простоту, логотип клиники несет сразу несколько смыслов. Не только объединение врача и пациента в совместной работе над вопросами здоровья, но и «медицина 360°»: всесторонний, глубинный подход к диагностике и лечению.
Визуальная и вербальная айдентика
Позиционирование клиники и подход к пациенту отражены в разработанных элементах айдентики: логотипе, слогане, манифесте бренда. Все это объединено в дизайн-систему, которая включает полиграфию, оформление пространства, сувенирные материалы, уличные вывески и web-контент, обеспечивая эффективную коммуникацию бренда как онлайн, так и в офлайн.