Юлия Крыхтина
Юлия Крыхтина
3 мин. читать
260 показов
85 открытий

Как сеть медицинских клиник «Здоровая Система» получила новый фирменный стиль и бренд-идентичность

Проект брендингового агентства Geek стал отражением позитивных изменений в группе компаний с портфелем из нескольких брендов медицинских клиник.

Обновление оборудования, привлечение высококлассных специалистов и изменение подхода к работе клиники требовали новой, соответствующей айдентики. Кроме того, стояла задача обозначить принадлежность к семейству существующих брендов. То есть работать в визуально преемственной стилистике. Таким образом было решено полностью изменить образ бренда. В том числе, и название — клиника «Промед» стала «Здоровой Системой». 

Перед командой бренд-стратегов и дизайнеров стояла задача создать образ бренда, подчеркивающий современность и вовлеченность в решение проблем пациентов через актуальную свежую графику и детально продуманные копирайты.

Что отличает «Здоровую Систему»

Клиника стремится быть лидером, предлагая:

• Современную УЗИ-диагностику.
• Консультации узких специалистов (например, гастроэнтеролога и ревматолога).
• Длительные консультации по доступным ценам.
• Амбулаторные операции в формате «1 дня».

Оформление ресепшна сети медицинских клиник «Здоровая Система»
Рекламные баннеры сети медицинских клиник «Здоровая Система»
Оформление мерча для клиники Здоровая система

Дизайн-решения и результаты работы

Одним из важнейших принципов нового стиля стала ясность и узнаваемость. Так как цветовая палитра — это один из самых мощных инструментов дизайна, показывающих категорию, было решено остановить выбор на синих и бирюзовых оттенках. 

Для дифференциации и усиления эмоционального аспекта добавлен теплый розовый цвет, а также сложный градиент с его присутствием. Всё это даёт бренду тепло и акцентирует важность доверия между пациентом и врачом. Кроме того, сочетается с фирменным героем — единорогом. Результат — аскетичная, медицински чистая айдентика, при этом располагающая. 

Во время разработки позиционирования клиники, стало понятно, что опираться на рациональные преимущество важно и нужно. При этом у медицинских услуг есть важные эмоциональные аспекты. Диалог врача и пациента. Доверие. Всё это имеет значение. Ведь, в конечном итоге, всё в нашем мире люди делают для людей. Именно вокруг этой идеи построена айдентика клиники. 

Всё в мире люди делают для людей
Дизайн мерча для сети медицинских клиник
Вербальные элементы концепции для сети клиник

Идея и символика логотипа

Несмотря на простоту, логотип клиники несет сразу несколько смыслов. Не только объединение врача и пациента в совместной работе над вопросами здоровья, но и «медицина 360°»: всесторонний, глубинный подход к диагностике и лечению.

Разработка логотипа клиники
Концепция папок и визиток для клиники
Концепция толстовки

Визуальная и вербальная айдентика

Позиционирование клиники и подход к пациенту отражены в разработанных элементах айдентики: логотипе, слогане, манифесте бренда. Все это объединено в дизайн-систему, которая включает полиграфию, оформление пространства, сувенирные материалы, уличные вывески и web-контент, обеспечивая эффективную коммуникацию бренда как онлайн, так и в офлайн.

Концепция постов клиник в соцсетях
Примеры постов для сети медицинских клиник
Дизайн блокнота для клиники
Наполнения блокнота для медицинской клиники
Дизайн баннера для рекламной кампании сети медицинских клиник Здоровая система
260
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие